Ответ на пост «Отношение к пассажирам»10
В 2015 (судя по метке на фото) я летел экономом Катар эйрлайнс из Катара в Денпасар, и из-за извержения вулкана на Бали наш самолет посадили в Сингапуре - ждали изменения ветра/разрешения на взлет; покормили в терминале, потом сказали что пилоты устали и нас расселили по отелям; нам достался Mandarin Oriental, Singapore, 5*, стоимость от 550$/ночь, вид из номера: колесо обозрения + футуристичный «сад у залива», ужин и завтрак включены…
Ужин до 23:00, а на часах было уже 22:00+- и мы решили заказать еду в номер. Цены высокие: кола в минибаре примерно 4-5$, блюда в меню +- 40-50$; я заказал бургер, супруга - сате по-моему, ром был свой = 100-120$, могу соврать, но помню что недешево.
Был ранний чек аут, я подошел на ресепшен закрыть счет, а мне говорят: платить ничего не нужно, все оплачивает авиакомпания, вот вам сумочка с собой, мы вам завтрак собрали, тк вы не успевайте.
Если честно, если бы я знал что все настолько включено, то я был бы не так сдержан в выборе блюд и напитков, тк кола за 5$ немного не лезла в горло XD
Пс: последнее фото - дым от вулкана



