3

Ответ на пост «Официально отменили поворотники»9

Осторожно, я заметил, что когда этот текст видят типичные "бесповоротные" БМВ-шники, у них подгарает от нежелания признать, что им трудно даётся вождение авто, и они стараются влепить дизлайк, иногда кулаком. Это не опасно, но такое поведение прям типично. Ну и юмора с сарказмом они тоже не понимают.

Неопытные и очень посредственные водители не могут сосредоточиться и на дорожной обстановке и на управлении автомобилем одновременно. Их отвлекает необходимость включать поворотники.

Их можно понять, ведь некоторым очень трудно даётся вождение автомобиля. Им трудно наперёд продумывать свои манёвры, они просто не успевают, поэтому перестроения и повороты для них каждый раз неожиданность, и, конечно, подумать, что надо было заблаговременно включить поворотник - это для них очень сложно.

Можно надеяться, что со временем опыта прибавится и ситуация немного выправится, но это не точно.

Я всегда очень снисходительно отношусь к таким водителям. Понимаю, что они тоже хотят быстро и ловко ориентироваться на дороге, водить машин как хорошие опытные водители, но не все способны овладеть этим навыком за одинаковое время, а у некоторых и десять лет стажа не избавляет от постоянного стресса и растерянности за рулём.

Если вы видите такого неопытного водителя, который перестраивается и поворачивает без включения поворотника, то не надо на него ругаться и сигналить ему. он ещё сильнее растеряется, остановится, пойдёт объясняться и извиняться. К чему вам эти проволочки? Старайтесь просто думать за себя и за этого новичка на дороге. Уверен, большинство водителей справятся с этим и смогут по мере возможностей обеспечить безопасность себе, окружающим, и вот этим вот туго обучаемым водителям, которых, тем не менее, тоже нужно стараться уважать и поддерживать на дороге.

Поделитесь этим текстом со всеми, кто ещё только учится водить машину. Пусть знают, что не останутся без поддержки и понимания.

Старайтесь, пожалуйста не смеяться над такими водителями. Им тоже тяжело. Возможно некоторые из низ никогда не освоят навык, который нам дался сравнительно быстро и просто. Если их стыдить за это, то они будут ещё чаще ошибаться, ещё реже вспоминать про поворотники, будут ещё чаще забывать выключить дальний, чтобы не слепить встречку, будут лезть нечаянно через сплошную или подрезать от испуга водителей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересный факт.
По мнению ПДД руки надо держать на 10 и 2 часа. При этом кнопки управления на руле на 9 и 3, органы подрулевого управления там же. Ездить банально неудобно и неправильно, руки затекают, болят, водитель нервничает из-за дискомфорта и невозможности нормально нажать на поворотник, особенно люди с маленькими руками, а инструктор и инспектор ГИБДД кричат, куда ты руки опускаешь. Так и живём.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Че-то мне никаких неудобств не доставляет это.
Руки на 10 и 2 положено держать по понятной причине - для быстрого и высокоамплитудного руления. Это насколько надо короткие руки иметь, чтобы не дотянуться до поворотника? Че-то звучит надуманно.
Кнопки управления на руле - это громкость и всякая ерунда, которая к езде не имеет отношения. Единственное - это круизконтроль, разве что, с этих кнопок управляется и имеет прямое отношение к управлению.

Ну хз. Не так часто его надо нажимать.
Поворотник тоже не составляет труда переключить, а выключается он сам. В чем проблема-то? От 10 часов до поворотника сантиметров 10 от силы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так а нахрена утверждать заведомо неправильный хват руля? Из позиции 3-9 даже поворачивать удобнее - просто толкаешь руль и перехватываешь, сидеть сильно удобнее - локти прижаты к бокам, руки не на весу, кнопки управления под рукой - у меня вот ещё и телефон на руле, информация переключается, музыка туда-сюда, это тоже важно для вождения, многочасовые поездки без радио это шанс закончить поездку в отбойнике. Ну и да, у меня маленькие женские ручки, мне очень неудобно мизинцем тянуться к поворотнику, при этом в 3-9 он прям вот тут, под пальцем, лёгкого касания хватает, чтобы быть вежливым водителем. В чем практический смысл позиции 2-10? Одни нас учат для экзамена, другие на экзамене доебываются, в итоге я получаю права, сажусь в машину и рулю совсем по-другому, по более удобной и безопасной схеме. Дичь какая-то.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, я не спец по эргономике чтобы аргументированно сраться на эту тему. Просто у кого что болит... мне реально норм 10-2, а подрулевыми лепестками я пользуюсь так редко, что рукам не сложно соскользнуть туда и до кнопок управления радио.

Да, у меня большие волосатые руки с длинными пальцами=)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку