Ответ на пост «Очередной раз про ОСАГО»

Хорошо, это с относительно свежей машиной. Но что делать со старой, а не дай бог, антиквариатом? Перемещаться на старом авто никто не запрещает. Просто проходишь то, покупаешь страховку, да также ездишь. Но стоит кому-то вьехать в тебя и начинается веселье. Хорошо, что сейчас хоть износ ограничили 50%, а то в славном 10м году, когда приехали в зад моих жигулей, мне насчитал РГС износ 140%!
Старые машины, негласно, не отправляют на ремонт, откупаются обычно деньгами. Но считают они вообще какую-то ересь. Например, у меня стоял фонарь металлический, а мне считают как пластиковое фуфло, которое ни по каким нормам не пройдет. Мой вариант фонаря не выпускается лет цать, но на авито можно купить даже новый, однако ценник от РСА отличается иногда в десятки раз. Бампер считают в сборе, ага, молодцы, покажите мне где купить новый бампер в сборе, сам куплю. Многие детали приходится собирать по крупинкам с разных уголков страны, да еще и с пересылками. И никак не доказать факт покупки. Ты же все у частников берешь. А не дай бог у тебя на той же копейке стояли фары Евролюкс, например (для справки, одна новая фара на ранние жигули может стоить до 30т.р.), то тебе тоже посчитают фару за 150р как современный аналог?
По идее, по закону об отсОСАГО транспортное средство должно быть восстановлено в состояние до ДТП. Так какого фига там считают современные аналоги? У меня стоял хромированный металлический фонарь? Будьте добры, оплатите мне оригинальный фонарь. Стоял у меня собранный бампер, так и оплатите его со всеми комплектующими, а не голую балку. И так во всем со старым авто. Каждый рубль приходится отбивать. Последний раз пришлось реально брать каталог запчастей на свою машину и тыкать носом эксперта в каждую деталь. И даже после всей нервотрепки приходится доплачивать из своего кармана.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Братан, ты как будто только родился)
есть великолепная весч под названием "независимая экспертиза".
Страховая мне за дтп заплатила 68т.р. сама. По итогу работы с экспертами сумма выросла до 250тысяч (из них 18 отдал экспертам) Нормальная тема. Ещё ровно столько же можно высудить с виновника. Чего ты переживаешь то? Просто этим заниматься надо. Пол года у меня ушло. Я на виновника в суд не подавал, потому как и без того ремонт мне обошёлся максимум в 30к.
там (в независимой) тебе все что только можно посчитают, и сверху добавят. Главное согласие в страховой не подписывать никакое
моему авто 20 лет (Тойота). Въехали в бочину, минус 2 двери, крыло, порог и стойка, задняя крыло. Стока и порог просто вмятины. Фактически поменял навесное, даже красить не пришлось.
просто мало кто знает про эти конторы.
раскрыть ветку (38)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё ровно столько же можно высудить с виновника
И он тебя пошлет в свою страховую, так как страховка именно для этого и предназначена.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы батенька выпали из реальности) осаго не защищает вас от иска потерпевшего больше, в случае если суммы выплаченной страховой, не хватило на ремонт. Более того, даже сумму "износа" недоплаченную страховой, можно тоже высудить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там даже немного по другому выходит, допустим влепился я в 10 летнюю тачку, страховая рассчитала сумму, естественно недостаточную, потерпевший, допустим, через суд поимел эту сумму недостачи со страховой, страховая выплатила, и дальше страховая идет ко мне и трясет эту разницу через суд с меня по регрессу, даже если сумма общая не вышла за максимальную сумму выплат по осаго, типа ну мы переплатили, вот в принципе такой вариант вполне возможен, и как говорится не дай бог вмазаться в какой-нибудь повидавший десятилетия гелик

Автор поста оценил этот комментарий

это раньше было. теперь расчет обязателен по справочнику рса, и расхождение будет процентов 20 в лучшем случае.... а вся разница между оценкой и реальной стоимостью - платишь сам и потом можешь подавать иск к виновнику

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше это когда?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лет 5 наверно назад еще можно было провести независимую (читай нормальную) и стрясти со страховой нормально... страховым стало очень обидно и протащили этот справочник по которому идет расчет у всех, и соответственно если в справочнике написано что у вас бампер стоит 500 рублей - то 10000 вам за нео не посчитает никто, разве что #comment_209517382  и тогда возможно получится через суды выбить нормально - но скорее всего с виновника

Автор поста оценил этот комментарий

Это работает если виновник не очередной профессиАНАЛ без страховки

Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял - страховая заплатила 250 по итогу независимой экспертизы, или по итогу выполненных работ?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По итогу обращения в независимую. Последовательность такая - 1)обращение в НЭ 2) отправка претензии в страховую с этой экспертизой 3) страховая все равно полностью не заплатила, обращаемся к омбудсмену 4) ждём бабки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это реальный опыт или только еще фантазии? И да, факт износа снижает любую сумму , и приходится доплачивать из своего кармана, несмотря на независимую экспертизу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2 раза уже по этому алгоритму страховую разорял)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас весьма трудно независимо оценить. Нынче все смотрят по базе РСА. И только если там нет, то лезут по интернету. Если есть на твою машину за 100р в базе деталь, то независимый также посчитает, максимум без износа. А еще перед судом не забудь к омбудсмену сходить.
раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все этапы прошел и омбудсмена, везде положительно (тоже независимые помогли кстати). Ничего сложного. Мне посчитали все детали как я и просил, все что составное - строго по частям. У моей машины дверь состоит из почти 50 элементов. Заклёпки, мембраны, штырьки проводка фиксатор и т.п.! все написали что повредилось. Внутренние все повреждения, которые только с разборкой видно (правда сам разбирал) - внесли.
а в страховой что написали? Правильно - "дверь задняя левая".
вот и у тебя так же может быть. В каталогах если пластик а у тебя металл - великолепно, цены будут не по рса. А дальше остаток ремонта с виновника с горкой возьмёшь.
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, с горкой, с виновника) у него ничего нет, работает не официально или з.п в мрот. И будет он тебе эти 100-200тр разницы лет 10 возвращать.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё ты выдумываешь, это не твое дтп. Большинство людей с осаго. По твоей логике он должен быть узбеком без прописки на машине без реоистрации
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

И по закону больших чисел твой виновник бомж без работы на ржавом ведре по доверенности

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не абай голову, продаешь автоюристам данный голрвняк и на этом все.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

юристы только со страховыми связываются... нахрена им получаь безнадежную дебиторку

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это по праворуким тойотам, верно? Там другие оценки.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в общем да, божественная Тойота и тут лучше)
однако есть методы взять больше с виновника. Долго, сложно, но можно.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже "эксклюзивчик" для РСА, но пока счастливчик не въезжал. Думаю там замена навесного стоимость авто сразу перекроет. Но лучше не надо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А расскажи подробно как?)
А то у меня на крауне вагоне 136 рама подгнила, теперь думаю в пару дтп попасть и поживее машинку взять. По РСА цены на запы за него уж больно заманчивые)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Выплатят не больше чем цена самого дешового авто на рынке (((
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тоже не плохо, такие как у меня 250+ по россии. Поэтому я и хочу бить сначала допустим жопу чутка, чтоб выплатили за хлопушку/бампер/фонари/крылья соточку+-. После за пару-тройку месяцев из говна/палок/имеющихся в гараже заачастей привести его в норм вид и бить уже сильно, чтоб экономический тотал признавали.
ща, кстати, после тотала остатки забирают?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Экономический тотал у тебя будет как раз сотка. У меня машины стоят в среднем 500, тотал назначили на 350. Годные остатки 100к, остальное выплатили. Есть вероятность что ты и тачку разобьеш и денег гроши получишь))) да и не буду пожалуй давать советы по уголовному преступлению) в интернете по этому поводу очень много в Tor browser, конечно ;)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно если так получится, то так получится - что поделать) еще немного и рессоры окончательно отгниют от этого корыта, а на разбор там собственно пускать особо нечего)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё, я залез в твои посты и сразу нашел 100% способ найти твоё имя и все данные)) так что товарисч майор уже взял тебя на карандаш. Обсуждать преступления не позаботившись о безопасности - непростительная
оплошность.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я особо и не прячусь)
у меня даж гдет ссылка на вк была и номер телефона.
одно дело обсуждать планируемое, а другое дело рассматривать гипотетически возможное)
Автор поста оценил этот комментарий
Нынче уже не все смотрится по базе РСА с тех пор как ВС по иску ФАС признал расценки РСА заниженными
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку