1512

Ответ на пост «Об уважении к чужому времени»2

Ловите дельный способ как с этим бороться.
Работал я барменом долгое время и вот к чему я пришел.
За полчаса до времени закрытия говорите людям, что у них осталось полчаса и потом вы закрываетесь, повторить через 15 минут. И ровно в полночь (в моем случае) я подходил и забирал чайники, чашки, бокалы с оставшимся пивом. Да, реагируют по разному, но если начинают возмущаться я всегда говорил "Стоимость продления работы заведения на 1 час будет стоит 5000 рублей, будете продлевать?" Все сразу извинялись и уходили. Жаль что никто ни разу не согласился)
Цените свое время друзья и не давайте себя в обиду.

Лига сферы обслуживания

395 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
Рано или поздно за это отхватишь хороших пиздюлей от начальства. Это вопрос времени. А так конечно, те кто пользуется правилом "до последнего клиента" и сидит в заведении после времени когда оно должно закрываться, полные мудаки.
раскрыть ветку (6)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Я у своего руководителя спросил как то раз. А что если захотят продлить, есть ценник? Он сказал ценника нет, это ваше время и вам договариваться с ними за какую цену вы готовы остаться и работать ещё час. Нам главное что бы гости были довольны. Вот и все)
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший руководитель. Пиздюли отменяются
12
Автор поста оценил этот комментарий
Забрать оплаченный напиток?) Вычеркивай из счета и хрен тебе, а не чаевые) отзывы на яндексе в качестве бонуса)
ещё комментарии
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка все оставались довольны, ведь у них отобрали оплаченное пиво и выставили за дверь, обломав кайф. Да и расценки на продление, взятые с потолка, мало кого оставят равнодушным. Думаю, они и сами придут в это заведение неоднократно и другим его разрекламируют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

но ты выгнал гостей в полночь и они не были довольны

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку