Ответ на пост «Об уважении к чужому времени»
Ловите дельный способ как с этим бороться.
Работал я барменом долгое время и вот к чему я пришел.
За полчаса до времени закрытия говорите людям, что у них осталось полчаса и потом вы закрываетесь, повторить через 15 минут. И ровно в полночь (в моем случае) я подходил и забирал чайники, чашки, бокалы с оставшимся пивом. Да, реагируют по разному, но если начинают возмущаться я всегда говорил "Стоимость продления работы заведения на 1 час будет стоит 5000 рублей, будете продлевать?" Все сразу извинялись и уходили. Жаль что никто ни разу не согласился)
Цените свое время друзья и не давайте себя в обиду.
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: