Ответ на пост «О Халяле в маркировке или призываются смелые юристы»3
Какие пищевые добавки запрещены в исламе?
Возможно, имелись в виду пищевые добавки, запрещённые к употреблению мусульманами (харам). Некоторые из них:
Е-120 (кошениль, карминовая кислота, кармины).
Е-542 (фосфат костный). Эмульгатор, добавка, препятствующая слеживанию и комкованию, влагоудерживающий агент.
Е-904 (шеллак). Глазирователь, производится из насекомых.
E-920 (цистеин, L- и его гидрохлориды — натриевая и калиевая соли). Улучшитель муки и хлеба, производится из волос человека, шерсти животных и пера курицы.
E-921 (цистин, L- и его гидрохлориды — натриевая и калиевая соли). Улучшитель муки и хлеба, производится из волос человека, шерсти животных и пера курицы.
E-1000 (холевая кислота). Эмульгатор.
E-1001 (холин, соли и эфиры). Эмульгатор.
E-1100 (амилазы). Улучшитель муки и хлеба.
E-1101 (протеазы). Используется как улучшитель муки и хлеба, стабилизатор, ускоритель созревания мяса и рыбы, усилитель вкуса и аромата.
E-1102 (глюкозооксидаза). Антиокислитель.
E-1103 (инвертазы). Стабилизатор.
E-1104 (липазы). Усилитель вкуса и аромата.
E-1105 (лизоцим). Консервант.
Е-1200 (полидекстрозы A и N). Наполнитель, стабилизатор, загуститель, влагоудерживающий агент, текстуратор
Есть тут спецы по этим добавкам? Ислам их запрещает использовать - есть в этом преимущество продуктов халял или херня это всё?
Лига потребителей
989 постов3.1K подписчика
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.