1531

Ответ на пост «Ну что? Помогло?»

Я фанат Хонды, но то, что делала Тойота в 80х-00х достойно уважения. Этот краткий экскурс назову: "Как завоевать потребителя в честной конкуренции и завоевать более половины внутреннего рынка"

В Японии в те года Toyota использовала уникальную систему дилерских сетей, которая позволяла эффективно охватывать разные группы потребителей. Каждая сеть предлагала свои модели, часто с минимальными отличиями в интерьере и экстерьере, чтобы поддерживать эксклюзивность и конкуренцию между дилерами. Нельзя было прийти и купить Corolla в любом салоне.

Граждане от Приморского края до Урала точно помнят линейку Corona, Carina, Corolla, Sprinter) и все их производные

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост
Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост
Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

Toyota взяла одну платформу e100, T190 и на её базе создала идентичные авто, и раскинула их в разные дилерские магазины в соответствии с их позиционированием: для семейных людей, для молодёжи, для рабочих, спорт и тд.

Зачем? У каждой сети был свой имидж и свои клиенты. И чтобы у каждой сети был свой «бестселлер» в каждом сегменте.

Одна платформа, одна линейка моторов и кпп. Но разный дизайн и позиционирование.

Corolla и Corona считались доступным семейным авто, тогда как Sprinter и Carina более "спортивными" и заточены на молодёжь. Точно помню, что в базовых данных разгон и максимальная скорость у последних была заявлена выше ±5-10км. Также имели немного другую настройку подвески, более жёсткие.

По моим воспоминаниям самая мягкая подвеска была у Corona, она бесшумно глотала все ямы наших дорог тех лет.

Этим тойота не ограничилась и на этой же платформе с небольшими изменениями пошла клепать универсалы Carina E, Caldina, Sprinter Carib.

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

На эти же платформы был посажен изобилующий закруглениями кузов без средних стоек с безрамочными дверьми (hard-top) и выходит новые модели Corolla Ceres и Sprinter Marino

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

В этой же платформе созданы купе Corolla Levin и Sprinter Trueno

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост
Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

Toyota выпускала соплатформенники в каждом классе, меняя кузов, оптику, дизайн интерьера и оснащения. Так появилась Vista она же Camry, Carina ED и Corona Exif - среднеразмерные седаны, но уже с большими габаритами, просторными салонами и более мощными моторами

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

Параллельно существовала линейка заднеприводных люкс седанов Cresta, Chaiser, Mark (Марк был хороший (с). Ещё одна промежуточная ниша рынка до премиальных Crown и Celsior

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост
Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

В чем кайф? Высочайшее качество сборки, материалов и надежности. Взаимозаменяемость деталей между моделями, а значит их дешевизна и доступность. Широкая линейка. Я не буду упоминать компактные модели сувы и внедорожники.

Те кто не ездил, не владел наверное не поймут. Когда я ещё будучи мелким пацаном сидел на заднем диване и с удовольствием наглаживал этот невероятный мягкий велюр. Удивляешься и слушаешь, как мягко закрываются двери, мягко нажимаются кнопки. Пытаешься услышать как работает мотор, но он тихий. Каждый звук был волшебством инженерной мысли. Все в этих авто было плавно с глухим мягким звуком. Стеклоподъемники, поворотники. А ещё сильно запомнился запах тех японских автомобилей)

И эти впечатления и эмоции сохранялись до момента когда я уже сам начал водить и по сей день сохраняются в памяти. Плавность руля, мягкость подвески. Инженеры создавали просто авто для людей, доступные для всех. А так получилось, что создали легендарную эпоху jdm.

За продукцию автоваза ничего говорить не буду. О мёртвом нельзя плохо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Как СТО ошник ,скажу Тойота лучшая машина,цена качество, комфорт без излишеств
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На днях смотрел как на Камри 24 года опорник меняли на пробеге около 5 тысяч.
1
Автор поста оценил этот комментарий

тойота БЫЛА лучшей.
А из старья я предпочитаю сейчас субару.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гнилые они все
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. темне менее я приобрел за смешные деньги недавно гц. в идеале внешне, немного мелких косячков по двигателю.
по кузову подварена и антикорена.

Автор поста оценил этот комментарий

Без излишеств - это гранта в базе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта далеко даже не близко
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко даже не близко к чему?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку