138

Ответ на пост «Ну что? Помогло?»6

Я из принципа перейду на общественный транспорт, но за такие деньги не куплю продукцию Автоваза. На эти деньги я могу ездить 25 лет, без кредитов, без оплаты бензина и содержания самого автомобиля. То есть можно спокойно еще добавить 25 лет) Итого 50 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

В маленьких городах авто необходимость, в больших городах, с развитым общественным транспортом, автомобиль не нужен практически

раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В сельской местности также желательно владеть машиной (но не ладу за 2 ляма покупать).

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, я лучше в дом вложу 2 ляма, чем в железку, которая сгниет через 5 лет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных городах за 2 миллиона вы ничего не купите) а для сел и маленьких городов, по-моему опыту, машина действительно необходимость.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так для сёл бу АвтоВАЗ за 200 к отличный вариант

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В селе я и дом за два ляма построю) Меня просто пучит от таких цен.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет детей, загородного дома, с кучей ограничений, да, вполне!


Для начала попробуйте заказать такси с двумя детскими креслами или проехать с коляской на маршрутке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В миллионнике вполне могут быть большие проблемы с транспортом. Например в Ростове после 21:30 нельзя уехать никуда, после 19:00 - во многие районы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное,идеально когда общественный транспорт до часа-двух ночи

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну попробуй по Москве съездить этак в места три которые находятся в разных концах города, да еще и не у метро. Или скажем, из жулебино - в измайлово, а из измайлово - на лосино островскую.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такси или каршеринг

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и сопли чужие, размазанные по торпеде. А каршеринг - он ровно до первой аварии. И там резко узнаешь разницу между ответственностью за своей машины, и чужой.

Плюс такие поездки - могут быть частые, например ездить к ребенку на другой конец города, на работу, и еще в магазины заезжать по пути. В Такси ты разоришься очень быстро, каждый сегмент (от жулебино до измайлово, и от измайлово до лосиноостровской) тебе будет днем стоить около тысячи рублей. т.е. 2 тыщи в одну сторону, две тыщи в другую. 4 тысяч. Если раза 4 так в неделю - 16 тысяч в неделю, 800 тысяч в год. за пару лет -как раз на весту и наездишь. Которую еще и продать можно было бы, через эти года.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть же оптимальные варианты, не все время на такси. Все таки общественный транспорт существует.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ОТ - это принципиально транспорт вынужденности. когда хоть чучелом, хоть тушкой - но доехать надо. Ценой комфорта и личного пространства.

Далее, я маршруты описал. Из жулебино - в Измайлово, из Измайлово - на лосиноостровскую. На машине - это 30 мнут на один сегмент. На ОТ вам придется ехать в центр, там делать пересадку - и снова на окраину. И так несколько раз. Это вы помрете к вечеру.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку