Ответ на пост «Незначительное изменение размера абонентской платы»
Обнаглевший ТЕЛЕ 2
Сегодняшнее утро омрачило не только дождливой и холодной погодой...
Утром, проснувшись, взял в руки телефон, что бы посмотреть кое-что в интернете по работе. А интернет не Алё. Хотя деньги были внесены заранее.
Открываю приложение, деньги есть, а вот абонентская плата теперь не 500, а 550.
Странно, нужно разбираться, пишем в поддержку - вот ответ:
Что? Когда? Откуда?
Эм, за 10 дней.... но оно только сегодня пришло. Пролистываю сообщения вверх, там только спам и ничего более за месяц (захотите пруфов, скину).
Продолжаю диалог с техподдержкой:
Ну нет, так нет.
Ещё позабавило, после того, как написал заявление о переносе моего номера на другого оператора пришли такие сообщения:
Теперь к сути, люди писали, что мол всё дорожает, с какого связь не должна дорожать?
А кто сказал что она вообще у нас дешевая и куда повышать, в космос? По логике и действующему законодательству ТЕЛЕ 2 хоть каждый месяц сможет повышать на 50 р абонентскую плату.
И при этом, я утром успел совершить пару звонков в другую область, на номер ТЕЛЕ 2 и с меня списали 50 рублей.
+ я перевёл оставшиеся деньги с симки, обратно на карту, заплатив за это комиссию.
В сумме я ТЕЛЕ 2 150 рублей подарил.
И какие то 1000 бонусов должны меня убедить вернуться?
Нет уж, спасибо, я лучше мои жалкие 500 рублей буду платить за меньшие кол-во интерната, но зато этот оператор уже с момента подключения ни разу не повышал абонентскую плату моим знакомым и друзьям (один уже более 7 лет, как с ним).
Постом я призываю не терпеть такое скотское отношение Теле 2, а выбирать более адекватных операторов.
За ошибки приношу глубочайшие извинения, я технарь, с языками плохо дружу.