Ответ на пост «Немного позитива про банковское обслуживание»

Я так на кредитку жены деньги со сбера кидал. Не докинул немного (там и просрочка была, и я затупил и не ту сумму ввёл).

При попытке перевода ещё 1750 рублей, мне позвонил робот с 900, я просто скинул звонок после фразы: "Вы попытались совершить перевод бла-бла-бла" (дословно не помню), я же читал Пикабу, так только мошенники действуют! Ещё, подлецы, научились подделывать входящий номер (ссылку уж искать не буду, тут был недавно пост об этом с ссылками на хабр).


Тут мне карту и заблокировали. И пришла замечательная смс о блокировке, и в приложении карта оказалась заблокирована.


Потом по звонку на 900 разблокировали, конечно, но я даже был удивлён, насколько параноидальная там система, хотя это и правильно.


Единственное, теперь пытаюсь отучиться отвечать на звонки "Да!", потому что для подтверждения операции именно это слово моим голосом и требовалось. Шапочку из фольги уже сделал, да.

Ответ на пост «Немного позитива про банковское обслуживание» Позитив, Банк, Мошенничество, Сбербанк, Ответ на пост, Длиннопост