16

Ответ на пост «Навстречу пожеланиям трудящихся!»5

Думаю, что вопрос должен быть вынесен в лигу алкобушников, это в первую голову.

Теперь по существу, хотя и пишу под пивом, которое, кстати, куплено в таре 0.5:

- себестоимость именно самого пива, которое наливается в какую-то тару при массовом производстве (крупные концерны) примерно 7-10% от цены на полке.

- себестоимость упаковки одинакова и при наливе в 0.5 и при наливе в 0.45.

- налоги, акцизы и логистические расходы так же примерно равны и отличаются а районе тех же 2 %

А теперь главное: маркетинговая составляющая и наценка торговой сети в любом массовом пиве 50+%

Итого получается, что уменьшив банку на 10%. Производитель поимел дополнительной прибыли в 2-3%. Понятно, что на миллиардных оборотах это деньги, и эффективный менеджер красиво это продал совету директоров и акционерам...

И здесь даже спора никакого нет. Покупатель массового пива все схавает. Будет бухтеть, но будет покупать.

Проблема тут в другом, что 0.5 в следующий раз станет не 0.45, а просто 0.4.

Но кому это важно?

Те, кто покупают крафт в банках, они все равно богатые Буратино, да? Им, что 250, что 350?

Стоимость тары 0.5 однозначно вырастет, а покупателей ее есть.

А теперь ещё раз про маркетинг:

Выиграет тот, кто из крупных первым скажет: нет шринкфляции, мы будем лить 0.5.

И, кстати, даже есть имена. И это то имя, которое требовало бутылки и банки 0.45 и 0.43. сейчас они прямо двигают под слоганом "то самое" и именно в 0.5.