5

Ответ на пост «Нарциссы»2

Определение в заглавно посте совершенно правильное, хоть и своими словами.

Нарцисс - человек лишённый эмпатии и рефлексии, все окружающие для него - кочки в гнилом болоте, над которым он должен возвыситься, оперевшись на эти кочки, чтобы благоухать (правда всего лишь в собственных глазах). С нарциссом можно столкнуться где угодно - на работе, дома, можно создать с ним семью, и пока вы поймёте в чём дело, он высосет из вас всю энергию, чтобы потом утилизировать вас как использованный гандон. Нарцисс - это не просто человек высокого о себе мнения. Это патология личности, психиатрическое заболевание, совершенно официальное, имеет код по классификатору МКБ, нарциссы с подтверждённым диагнозом не должны водить машину, владеть оружием и служить в армии.

Есть много роликов с рекомендациями психологов, как жить бок о бок с нарциссами, как адаптироваться к ним, чтобы получать меньший ущерб, но все они начинаются фразой "если можете - бегите от нарцисса!", и только если нет возможности убежать - тогда рекомендации...

Нарциссы - они как пидарасы...Сексологи говорят что пидарасов 3-5% популяции, психиатры говорят что людей с нарциссическими чертами до 10%. Как мужчин, так и женщин. Поэтому нарциссов, как и пидарасов, нужно уметь вычислять в своём окружении. Есть много лекций на эту тему. Больше всего мне понравились лекции Антона Махновского, очень рекомендую ознакомиться, хоть даже вам кажется что вас это не касается.

https://youtu.be/1TDkr1YhJzI?si=kQTSYAzt6KPWYHU8

https://www.youtube.com/watch?v=10Aql8D7hyw

Сублимированно, сжато, по делу, в практической плоскости.

Этих больных людей нужно уметь определять, чтоб не работать с ними, не создать с ними семью случайно , здесь напрашивается аналогия: пидараса нужно вычислить до того, как ты пошёл с ним в баню, а то зазеваешься - а у тебя в заднем сфинктере уже посторонний предмет...

Психология | Psychology

28.2K поста61.7K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.