Ответ на пост «Накипело»

Всем, кто думает, что трактористы воруют солярку, вывешивая трактор на упорах и включая передачу, якобы мотают километры/часы итп.
Топливо на спецтехнике списывается и нормируется не в л/100км, а в л/моточас.
Моточасы считаются от времени работы двигателя. Если точнее - моточас - это час работы при номинальном режиме работы двигателя, то есть при оборотах, дающих максимальную мощность. Моточас не равен астрономическому часу. К примеру, у трактора МТЗ-82.1 (тот самый синий трактор) максимальная мощность выдаётся на 2200 об/мин. То есть если в таком режиме работать час - вот моточас и будет. Если работать на пониженных оборотах - моточас будет длиться дольше астрономического часа. На повышенных - меньше.
Можно еще считать количество оборотов двигателя, например 1 моточас = 2200*60=132000 оборотов коленчатого вала мотора.
P.S.: если трактористу надо спереть солярки - он сопрет. Не вывешивая трактор на лапы, не подкручивая счетчик часов, и даже датчик в баке не помешает))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи же тогда, о, мудрейший: но зачем?

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Дизельный мотор (а именно дизельные моторы стоят на всей спецтехнике) довольно холодный, относительно бензинового. В этом есть некоторые плюсы - очень маловероятно, что мотор закипит, при пониженном уровне охлаждающей жидкости можно еще потарахтеть и не перегреться. Но есть и минус. Ввиду того, что отопитель нагревается от охлаждающей жидкости (да, нагревается от охлаждающей жидкости, лол, но это так), температура печки напрямую зависит от температуры двигателя. А если на улице уверенный минус, и тракторист работает на пониженных оборотах (а он почти всегда работает на пониженных или холостых, максимальная мощность нужна довольно редко, впрочем, и на машине мы редко когда наваливаем оборотов под максимум), мотор остывает, а вместе с ним и печка, и жопа машиниста. А вращающиеся в воздухе колеса - хоть какая-то нагрузка на двигатель, и от этого он хоть как-то нагревается. Да, и еще. У таких тракторов нет прямой связи двигатель-коробка-колеса, как в автомобиле. На них двигатель крутит гидронасос, он качает масло, масло крутит гидромоторы в колесах. Ну и этим же маслом управляются цилиндры рабочих органов. И когда сильный мороз, чтобы масло не загустевало так делают. Холостые вращения колес не дают маслу застыть и превратиться в солидолоподобное говно
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это рекомендация изготовителя или кроме солярки тракторист спер морозостойкое гидравлическое масло?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну масло, если такое есть, сперли еще до него, даже еще до начальника механизации, скорее :) Насчёт рекомендаций, честно говоря, сомневаюсь, но не исключаю)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А летом для чего так ..охлаждают ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На больших перегонах подвешивают мосты, чтобы работали без нагрузки
Автор поста оценил этот комментарий
А вот летом не знаю)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У таких тракторов нет прямой связи двигатель-коробка-колеса, как в автомобиле. На них двигатель крутит гидронасос, он качает масло, масло крутит гидромоторы в колесах.


Это чаще используется в комбайнах, погрузчиках, экскаваторах на гусеничном ходу. Трактора же имеют механическую связь мотора с колесами

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

См. особенности подключения передней оси трактора Беларусь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кардан обыкновенный...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Передний мост самоблокирующийся, как, собственно, и задний. Задний имеет дополнительно 2 режима принудительной блокировки: 1) постоянная блокировка, 2) разблокировка при повороте передней оси на угол более 13°.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мотает каробкачасы

Автор поста оценил этот комментарий

Гидравлику прогревает.мотор греет. Или даже просто снимает видио, что может вот так и пиздИт всяку хрень.

Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня утром наблюдал, зачем интересно молотить на подвешенном тракторе? Если что -8 на улице.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку