Ответ на пост «Мужчина на страже красоты»2
Напишу про обратную ситуацию. Для лучшего понимания ситуации: я девушка, более 20 лет от роду, образование техническое (компьютеры и железочки)). Еще во время учебы промышляла ремонтом компьютеров и прочей компьютерной и мобильной техники. Занималась не только программным, но и компонентным ремонтом (схемы читать и паяльником/паяльной станцией пользоваться умею).
После выпуска работу я искала не меньше полугода. Несколько десятков откликов на всем известном сайте по поиску работы, звонила по объявлениям о поиске сотрудника на авито. Из всех откликов и звонков пригласили на собеседование 4 раза. ЧЕТЫРЕ. На каждом из них первой фразой после приветствия было то, что девушка к ним обращается впервые. Меня спрашивали об образовании, что умею, про опыт (официальный и не очень). Отвечала на вопросы по технической части. Я ответила на все, ответила как буду действовать в той или иной ситуации. Но все же до ознакомления с местом работы дошло только с одной компанией по ремонту компьютеров, телефонов и тп.
Так как работу я искала уже несколько месяцев, то согласна была почти на все. Поэтому меня посадили на должность что-то вроде администратора сидеть за компьютером, принимать технику от клиентов и записывать все в CRM систему. Скучно, нудно, поток клиентов не постоянный. Пересмотрела сериалы, научилась собирать кубик рубик с закрытыми глазами (шучу, просто собирать). В конечном итоге попросила у мастеров какую-нибудь ненапряжную работу или что не жалко было б, а то, видимо, на их взгляд я кроме как мышкой водить и в клавиатуру тыкать ничего не умею. Дали разбирать нерабочие телефоны на органы, ценное на полку, ненужное в мусор. За пару дней разобрала сотни телефонов и делать снова стало нечего. Попросила какую-нибудь поинтереснее работу. Дали старенький смартфончик и попросили показать умею ли я перепаивать разъем зарядки. Честно, удивились они знатно. Но стали доверять перепаивать разъемы у несильно дорогих смартфонов.
Как же бесило, что люди приходят, несут нерабочий ноут/планшет, я заполняю заявку на ремонт и прошу аппарат посмотреть, что с ним, чтобы оценить во сколько обойдется ремонт. Две трети клиентов не давали в руки технику, а сразу просили позвать мастера (у администратора и мастеров разные зоны). Млять, а вас не смущает, что у меня тут вокруг разобранные телефоны и у меня в руках паяльник? Половина от оставшейся трети с очень явным недоверием и сморщенным от презрения лицом медленно клали передо мной причину их визита. Вторая половина уже просто открыто говорили, что я вряд ли тут в чем-то разбираюсь, пусть лучше нормальные мастера посмотрят. Последним хотелось паяльник в зад засунуть. К слову мастера ненамного старше меня.
Прошла стажировку в полторы недели у них, но так и не взяли, даже с учетом того, что я занималась еще и не своими обязанностями частично и написала с десяток макросов для их рабочей гугл таблицы от скуки. Вместо меня взяли какого-то парня, который в открытую перед клиентами чай попивал, заставлял их ждать, пока допьет и/или дожует. Мне через пару недель после этого предложили работу инженера-программиста. И через пару месяцев в том месте, где людей берут по гендерной принадлежности, снова открылась та вакансия, но мне оттуда не звонили. Как долго они искали сотрудника не знаю, но факт остается фактом.