Ответ на пост «МТС ввел комиссию, временное решение»
После долгих лет использования услуг МТС, и в целом терпимо оказываемых, где то радующих, где то бесящих, но проблемы оперативно решающих, у меня конкретно подгорло с их поступка о вводе комиссии, при чем узнал я об этом именно с пикабу. Решил высказать на прощанье свое фи... Диалог вышел прямо скажем занимательный.
- "я не я корова не моя, мы ничего не делали ни в чем не виноваты, это все Сбер поганцы нас нищюю компанию грабють, вот вам приходиться страдать а сами то мы ничо не хотели брать лишнего! все они они они! в других банках такого нет пользуйтесь ими, а нас пожалейте!"
- " то есть с других банков комиссии не будет?"
- "а нам откуда знать? мы ничего не знаем, нам ничо не говорят, вы больше нас в курсе, мы вообще мимо шли зашли смотрим компуктер стоит сели а тут вы пишете"
тоесть вроде это ввел сбер, да не только на связь а "НА ВСЁ"(хотя под первым постом в комментариях оф.акк. сбера ответил что они ничего не вводили), но про с других банков мы мол тоже не в курсе. и нет никого в МТС кто бы был в курсе! бред какой то...
после последнего сообщения о просьбе зарегать жалобы, был послан в салон МТС писать их на бумажке ( ну в самом деле 21 век, 23 год, какие уж тут электронные подачи жалоб и заявлений, хорошо не на бересте), мол на горячей линии таким не занимаются... а чем они вообще занимаются?
Для проверки пополнял разные номера, со сбера везде списали с Райффайзена нет.