6

Ответ на пост «Можем, но зачем?»7

Мне сейчас жёстко напихают.

Но цель утиль сборов не собрать бабла с народа потому что и идиоту понятно что люди перестанут тащить тачки при такой наценке.

Собственно в этом и цель вы как Государство ломаете бизнес модель при которой можно производить авто где-то а продавать у нас.

Надо это чтобы кто-то из здоровых концернов возможно переживающий не лучшее время, был вынужден локализовать производство в РФ. Чтобы оно платило налоги в РФ, и тратило деньги на инфраструктуру в РФ, а не просто выкачивало наши бабки.

И это не фига не мы молодцы и первые так придумали. Тоже самое в разном виде много где есть.

В моменте будет больно и не приятно, но рано или поздно народ пойдёт локализоваться. Потому что рынок большой а денег всё хотят

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А кому нужно открывать производство в России, чтобы его потом национализировали при очередном кипише? У нас одна из самых рисковых стран для инвестиций.

https://www.henleyglobal.com/publications/global-investment-...

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вкладывать инвестиции в Европу? Чтоб при очередном кипише их национализировали? Ах да, по этой карте Германия одна из самых надежных стран, я всё-время забываю, что национализация не в России - это другое

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем же кому и раньше было нужно. В РФ большой авторынок и как только дело к миру будет, вместе увидим как оно будет "ни кому не нужно".

0
Автор поста оценил этот комментарий

А кому нужно открывать производство в России

Китаю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? У них своих мощностей навалом, народу пруд пруди, а рынок РФ по объему не больше средне-поганистой китайской провинции

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Затем же зачем и раньше. Кто тебе сказал что авто рынок в РФ маленький? 10 ый в мире.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку