Ответ на пост «Медицинская реформа или куда Италии до нас»

Вот ваш крик души было бы значительно легче услышать, если бы в сообщении было что-то конкретно и проверяемое: город, больница, заведующая. Кто присутствовал когда она "засунула голову при обходе", это вы лично тому присутствовали, или кто-то вам рассказал? Без таких деталей всему, что вы сказали, трудно поверить.


Дело в том, что никакая инструкция не может заменить и не заменяет стандарты и порядки оказания медицинской помощи и клинические рекомендации. Любая страховая компания реагирует на несоответствующее лечение и поднимает большой шум, конечно, не потому что любит своих застрахованных лиц, а потому, что может наказать организацию финансово. Вы в страховую пожаловались? Любая инспекция накажет организацию за нарушение приказа 203н и порядков оказания медицинской помощи. Вы в Росздравнадзор жаловались?


И чем вы конкретно недовольны, можете описать? Качеством лечения, обращением с вашим папой, замечание какие? Вы квалифицированны оценить, сколько пациент должен пролежать в реанимации после инфаркта? Вы можете оценить тяжесть инфаркта?


Чтобы было понятно почему я так реагирую: практически нет города по всему Транссибу в больницы которого я не заходил и продолжаю заходить. Иногда реально встречается полный бардак (я сам мог бы рассказать многое), но в огромном своем количестве народ старается честно работать в условиях,  какие они есть. И когда случается такой плевок в сторону медицинской профессии, причем без какого-либо подтверждающего факта, то на основании чего можно отличить этот рассказ от злостного вброса?


Вместо того, чтобы попытаться играть на эмоциях, лучше приведите факты. А то получается ещё одно сообщение из ряда "посмотрите, как всё у нас плохо".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, любит народ у нас по рассуждать, как всё плохо в России сидя на кухне. А сами жалобу не напишут, чтобы добится справедливости, не охота связываться.... Да, что я говорю.... Даже свою бумажку-мусор в мусорницу очень мало людей кидает...Сейчас вот, весной, снег сойдёт, увидим, какие мы хорошие(((
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не правы.

Сколько жалоб написано, сколько бумаги переведено, толку чуть. Ничего не меняется.

Не с моей стороны бумага тратится.Я то пишу он-лайн. Бумагу тратят отвечающие по формальному признаку - лишь бы жалобу закрыть.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень рада, что хоть кто-то, всё таки, жалуется на безобразия. У меня в посёлке, в моём ближайшем окружении, люди любят только побузить словами. Реальных жалоб и действий, чтобы восторжествовала правда, никто не хочет делать. Отвечают, что не верят, что что-то можно сдвинуть с места и чего-то добиться этими жалобами(((
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они ещё любят переслать жалобу тем на кого ты жалуешься)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть факты?

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть и немало.

На сегодняшний день моего многолетнего опыта  ВСЕ жалобы пересылаются "ВНИЗ" и еще любят снимать с контроля.

Или ответ НАВЕРХУ готовится по следующей схеме.

Жалуешься, например ,в Департамент здравоохранения на обслуживание. Исполнитель В департаменте запрашивает инфо.

СНИЗУ дают справку, что все ОК.

Департамент отвечает жалобщику, что по информации СНИЗУ всё ОК.

Пишешь снова в Департамент жалобу на жалобу, что в справке СНИЗУ информация ложная не соответствует действительности.

И ... повторяется та же схема.

Главное не лениться писать.

Иногда срабатывает и .... страховая замечает недочеты в обслуживание пациента.

Реакция СНИЗУ  на внеплановую проверку страховой по жалобе... ничего не изменилось.

Можно по новой начинать писать жалобы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем писать снова в Департамент? Пишите жалобу на бездействие в администрацию президента.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и получается прикол

для решения проблемы уровня "младший помощник среднего уборщика в сортире администрации" надо обращаться к президенту РФ))

эффективность хули)

Автор поста оценил этот комментарий

Ииии.

Писано и даже хожено.

Схема та же не меняется.

Смешно получать ответы составленные как под копирку со всех уровней (справка та СНИЗУ одна и та же)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это НОРМА
им ПОХУЙ на свои же законы


и зачастую они же их и не знают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. И не знают и не исполняют.

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а как Вы думаете, удалось добиться того, чтобы отца не выписали из больницы в отмерянные инструкцией сроки? Почему Вы считаете возможным судить и осуждать, не зная ситуации полностью?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот конкретика.

24 больница, Москва.

Спасибо глав. врачу, который принял не простое решение без направления по срочной уложить пациента в отделение "Нефрология".

Есть регламент каким образом готовить пациента к диализу, если есть подозрение на отказ почек.

В результате сроки нарушены в ДВА раза.

А именно подготовлена фистула и пациент уже через 10 (обратите внимание) дней был дома.

По нормативам фистула "зреет" МЕСЯЦ.

И есть подозрение, что переводить на диализ вообще было не нужно !!!

НО.

Это же лечить нужно больного, возиться с ним.

А он место в стационаре занимает.....

Были жалобы. Были.

И на врачей поликлиники, которые ЧЕТЫРЕ года не обращали внимание на ухудшение состояния больного.

Пытаемся до сих пор добиться служебной "разборки полетов".

Отказ по надуманной причине - нотариальная доверенность без детального расписывания.

Есть только фраза "во всех медицинских учреждениях".

Медики живут дальше, а пациент- инвалид 1 группы со всеми отягчающими диализника.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В результате сроки нарушены в ДВА раза.

А именно подготовлена фистула и пациент уже через 10 (обратите внимание) дней был дома.

По нормативам фистула "зреет" МЕСЯЦ.

И есть подозрение, что переводить на диализ вообще было не нужно !!!

НО.

Это же лечить нужно больного, возиться с ним.

А он место в стационаре занимает....

На первом месте, когда есть факты, есть и основа для коммуникации. 24 больницу знаю хорошо, не сказал бы, что у них часто происходят ошибки, но от них никто не застрахован и у меня нет причин, сомневаться в ваших словах. Чем бы все это ни закончилось, вы привели факты, спасибо.


Именно отталкиваясь от фактов, то, что я дал косыми словами, это ваши домыслы, в теории логики классический non sequitur. Не надо портить факты домыслами, или, как минимум, надо сказать "я так думаю". Буду у них следующий раз, обязательно пообщаюсь на эту тему, тем более, что они обязаны регистрировать все жалобы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, есть некоторые факты... не для всеобщего обсуждения.

Если бы были только домыслы, в реальности - "печалька" ситуации.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
. А сами жалобу не напишут, чтобы добится справедливости

а когда пишут жалобы идут в ответ крики "сволочи!!! мы всего то потребовали у них купить все лекарства, оплатить часы работы врача и ещё накинуть сверху" ?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не от всех конечно, но верно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку