Ответ на пост «Люди, которым нечем было заняться в школе, какой наибольший трындец вы творили, чтобы развеять скуку?»

Эх, много чего было.

В восьмом классе на уроке анатомии или зоологии, что ли. В общем, учительница входит в класс, а один парень кричит: "Кто первый сядет - тот гора"! Хрен его знает, что такое "гора" в его понимании, но, когда учительница заходит, то класс весь стоит, она здоровается, мы машем головами, она говорит:"Садитесь", но ВСЕ продолжают стоять. Учительница была очень приветливая и сначала не поняла, что происходит, но через минуту, увидев, что никто не садиться, начинает охуевать. Вот прям так - охуевать. Как это, ведь она такая покладистая, спрашивает строго по учебнику, двоек не особо ставит, а тут - прям забастовка. Она снова - садитесь. Все стоят. Она начинает заводиться. Всем уже надоело стоять, но и "горой" быть никому не охота. Учительница начинает понимать, что что-то случилось не просто так, начинает уговаривать девочек, чтоб они не велись на пацанские разводы. Но девчонки поддерживают пацанов, даже самые тихие троечницы. И класс стоит. Она убегает за директором. А мы стоим и не знаем уже что дальше делать. Как говорится, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Тут пришел он - директор. И началось! Вы - выпускной класс, да вы потерянное поколение, да все двойки в свидетельствах получите, и т.д., и т.п. В общем минут 30 канитель продолжалась, пока тот, кто крикнул, сам от усталости не уселся за парту. Все выдохнули и повалились на свои места.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы провела урок. Пусть стоят, не жалко 😊 один раз можно так повеселиться, а потом выяснить в чем причина. Процессу это не мешает, организмы молодые, крепкие. К доске пусть выходят, потом обратно топают. Зато не скучно. С детьми вообще никогда не скучно. Нужно только не забывать кто тут для кого. А учителя часто думают, это дети здесь для учителя...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это были 80-е. Такое не поощрялось.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Начало 90-х. Я перешла в седьмой, кажется. Не самая лучшая школа и район так себе. И у нас новая географичка, молодая, почти из института.
Я не знаю точно, что именно стало причиной травли педагога, возможно её возраст, а может то, что любимый учитель ушел, а она встала на его место. Но все классы на её уроке стояли на ушах. Мимо кабинета географии проходишь, а там лютый ор.
Урок выглядел так: она сидит за столом учителя и читает учебник, её не слышно, потому что кто-то сидит и разговаривает, кто-то играет в "фаршмака" (кидаются тряпкой которой доску вытирают), кто-то бегает друг за другом. Полный бардак и беспредел продолжался долго, географичка мило здоровалась и прощалась, не повышала голос и ни разу не пыталась остановить мракобесие. Мы, ученики, уже не понимали что происходит, даже те кто не участвовал в беспорядках начали включаться. Честно, было не понятно, что собственно происходит.
Где-то в середине четверти правила немного поменялись. Она начала спрашивать пройдённый материал. Так же, не повышая голоса. Фамилия, вопрос. Не услышал вопрос - 2 в журнал, не смог ответить - 2 в журнал. Возражения, что не слышал, не задавали, повторите вопрос не принимались.
Еще через пару недель народ втянулся в обучение, двойка по географии в четверти не нужна большинству и большинство усмирило отчаянных двоечников-хулиганов, кто ещё пытался чинить беспорядки.
Это правда. Пруфов нет и доказывать не буду. Я её запомнила, потому что и сейчас восхищаюсь как она (я помню как её зовут) вышла победителем не повышая голоса из тотального боулинга. В нашей школе не все учителя выдерживали больше года, а она добилась уважения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно. Строже было, я ж не спорю. Я рассуждаю уже в своём времени. Может и были тогда такие, как я. А может и нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку