Ответ на пост «Люблю тинькофф, но не сегодня»

У меня наоборот все было.
Купил билет Казань - Минводы, а рейс отменили.
Покупал через купибилет. Ну я им написал, что делать в таком случае, а эти "мамкины бизнесмены" мне оформили возврат за вычетом сервисного сбора.
Короче, почти 35% от стоимости удержали.
На мой вопрос, а какого собственно хера вот это вот все, сослались на оферту и послали нахер.
В чате они мне вообще заявили, что они коммерческая организация и их цель получение прибыли.
Малость офигев от такого поворота я создал чарджбэк в тинкофф.
Описал всю ситуацию, особенно указал на то, что услугу мне не оказали, альтернативных вариантов полета мне не предлажили и чем нарушили ЗоЗПП и воздушный кодекс.
Через неделю мне вернули остаток. Так что тут Тинкофф сработал четко и оперативно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

Покупайте билеты только напрямую у авиакомпаний. Иначе в любой нестандартной ситуации рискуете остаться с голой жопой. Кстати, по закону сервисный сбор вам имели право не возвращать

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда оформлял через авиакомпанию, но в последнее время через тиньков. ну там кэшбек милями и они разрешали споры в мою пользу.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, в Тинькофф сейчас 1% кэшбэка начисляют только за билеты нескольких авиакомпаний, купленных напрямую у перевозчика. Покупал билеты у лоукестера одного и ТП мне сказала, что кэшбэк начисляют только, если покупать через их билетный сервис.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот я через их билетный сервис и покупаю. Цена та же обычно, а если цена выше, то беру напрямую у авиакомпании

11
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут вот поподробнее. По какому такому закону Российской Федерации мне могут не возвращать деньги за неоказанную услугу по вине оказателя этой самой услуги.
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Они услугу вам оказали, не оказала авиакомпания.

Как пример приведу доставку курьером.

Курьер доставил вам, условно холодильник, который оказался не рабочим. Деньги за холодильник вам вернут, но не за доставку, курьер свою работу сделал.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт ебанутая хуйня. Имхо должны полную стоимость вешать на виновное лицо. Т.е. если фирма поставила говно, то оплачивает и услуги курьера. Если курьер разбил доставку, то с курьерской службы вычет. А так чёт звучит по дебильному. Получается я могу так бесконечно тратить деньги на доставку если каждый раз мне будут доставлять не то, при этом сами продавцы ничего не платят.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они не курьеры, они посредники. Ещё перекупами их можно назвать. В этом и разница. Они отдельная компания, которые не осуществляют услуг по доставке людей из точки А в точку В, поэтому не попадают под соответствующие законы. Они лишь посредники

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По ЗОЗПП кто последний тот и вася. Агрегаторов они уже там прописали. На счет сервисного сбора не знаю, нужно смотреть как они его оформляют. Вполне возможно что его можно отсудить обратно.


2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:


- товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);


- потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.


- Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).


-Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это если я сам заказываю курьера, а если я оплатил товар в котором уже есть доставка, то мне должны вернуть все деньги.
Так и здесь: я купил товар/услугу у агента и в цене товара у меня нет выделенного сервисного сбора (доставки), значит они его забирают со стоимости неоказанной услуги.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если очень грубо объяснять без погружения законы, то такие агрегатов по продаже билетов по своей сути являются не курьерами, а перекупами. Отсюда и возможные последствия. В своих рекламах они могут что угодно говорить, но они не осуществляют услуг перевозки и поэтому не попадают под соответствующие нормативные акты. Они лишь осуществляют услуги посредников. То есть за вас купят билет в авиакомпании, за вас же его вернут при необходимости. Но вот сервисный сбор вам не вернут, это плата за посреднические услуги.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это так и должно работать в их понимании, но тогда при оплате в чеке должны быть разбиты отдельно товар и услуга по продаже товара (сервисный сбор), но так как у них это не сделано суды и банки практически всегда возвращают деньги. Вопрос в том, что мало кто заморачивается с возвратом, поэтому агрегаторв и паразитируют на этом.
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чем они объединяют эти суммы, как мне кажется, чтобы уходить от налогов на прибыль.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Волшебные фразы "где купили, там и возвращайте" и "кем летите, к тому и идите". Авиакомпания будет футболить к агрегатору, агрегатор к авиакомпании. В 2020 году у меня так множество знакомых попали с авиабилетами, они друг на друга переводили стрелки месяцами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку