204

Ответ на пост «Куришь? А я нет! Тогда...»10

Я работаю программистом, правда многие годы уже на себя, да и скорее на меня уже работают программисты, но вспоминаю случай из далекой юности, когда зеленым айтишником программировал на FoxPro 2.5 под MS-DOS на заводе в 2002 году. Вот как и в посте нам заявили, что курение теперь снижает ЗП на время, пока программисты не сидят за компьютером.

Все почему-то думают, что программист работает только в положении сидя смотря в монитор, а программист работает пока чистит зубы, завтракает и даже когда спит (бывает, что решение задачи приходит именно во сне). В программировании можно полдня думать и за 10 минут написать.

В те годы многие курили, ну и пока куришь и шастаешь по территории завода думаешь о реализации задачи.

После такого подхода сослались на ТОИ Р-45-084-01, по которому нам обязаны предоставлять 70 минут отдыха и в течении 3 месяцев все уволились создав новую фирму, далее работали на них же уже независимо от их ЗП в 10 раз дороже, чем им это обходилось ранее.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно добавить тэг "Программирование" и удалить этот комментарий? Я не разобрался как добавлять тэги к ответу на пост, извиняюсь, но кто-то из программистов мог сталкиваться с подобной ситуацией и хотелось бы услышать их мнение.

раскрыть ветку (4)
2

Вы можете отредактировать пост, включая теги, через редактирование поста.

2

Модераторы не занимаются более редактированием тегов к постам, за исключением спец. тегов которые описаны в правилах: https://pikabu.ru/information/rules#2

Редактирование обычных тегов отдано в руки пользователей с рейтингом от 5000.

Также за пользовательским голосованием следит команда доверенных редакторов @editors.

1

Кликаешь три точки (...) у заглавия, редактируешь пост или теги, сохраняешь пост👍

раскрыть ветку (1)
1

Большое спасибо, разобрался.