Ответ на пост «Кондиционер в авто у россиян не сильно востребован»28
Возможны несколько вариантов. И сейчас мы их все рассмотрим.
Главный инженер проекта Lada Iskra Виталий Логинов:
А). Не ездит на машине. Ну нет у человека автомобиля. Ездит на автобусе, троллейбусе, трамвае, трам-пам-парам. Или ногами ходит. По тротуарам, по доскам и по бордюрам.
Б). Не ездит на машине сам. Личный водитель включает / выключает печку, кондиционер, переключает передачи. Логинов как бы находится вне логики водителя.
В). Ездит на машине сам, в которой есть кондиционер. И он работает. Виталий просто не знает, что такое автомобиль без кондиционера.
Г). Говорит не совсем правду. Это "Г". Пункт "Г".
Я бы не затевал этот дайджест из догадок, если бы не прочёл от Виталия про датчик дождя.
Те, у кого нет кондиционера, немного охуевают в дождь от запотевшего лобового стекла. Можно конечно опустить стекла и:
А) замерзнуть (если осень или холодное лето). В регионах с холодным климатом бывает холодное лето.
Б) дождь попадёт в салон, намокнет одежда водителя и пассажиров,
В) грязная вода из луж от проезжающих рядом / по встречке машин попадёт в салон и зальёт всё и всех внутри.
Если нет кондиционера и запотело лобовое стекло, то водитель либо едет вслепую (создавая опасность на дороге), либо падает на обочину / паркуется где придётся, и ждёт пока закончится дождь.
Но и здесь есть решение. Надо просто продавать автомобили АвтоВАЗа не только туда, где нет жары. Но и туда, где нет дождей.
Хочется поправить предыдущего автора:
Компания Автоваз провела исследование и выяснила, что такая опция машина нужна не всем потребителям.