Ответ на пост «Клиентоориентированность Ильинские лимонады»

Напомнило про клиентоориентированность:
Жили мы на окраине города. Мама каждый будний день утром возила меня в школу на машине в центр (примерно час-полтора пути). И каждое утро мы вместе ехали и слушали Авторадио. Там тогда утренними ведущими были Мурзилки.
Я был, можно сказать, фанатом этого радио: по выходным включал дома, слушал. На прогулках слушал на кассетном плеере. Да у меня даже кассета была с каверами Мурзилки-International (самая первая). В общем, любил я это радио.
И вот в каком-то лохматом 200Х году перед новым годом была у них акция: дозвонись в эфир после определенного сигнала и получишь какой-то небольшой призик и возможность в прямом эфире передать привет всей стране.
Я был в классе 5-7, уроки заканчивались достаточно рано и несколько дней подряд я после школы бежал домой, включал радио и пытался дозвониться по номеру. Конечно же, всегда было занято.
Но вот наступают выходные, занимаюсь своими делами и параллельно все так же слушаю радио. Вот точно не помню, сигнал звучал или каждые 15 минут, или каждые полчаса, но я всегда после сигнала пытался пробиться, звонил до тех пор пока в эфире не слышал другого счастливчика. И вот уже время к обеду, звучит очередной сигнал, я поднимаю трубку, набираю уже на автомате номер и впервые слышу длинные гудки. Через несколько секунд трубка снимается и я слышу заветные слова "Авторадио, здравствуйте!". Я своим детским и волнующимся голоском пытаюсь поздороваться, говорю "Здравствуйте, меня зовут...", но не успеваю договорить, слышу в ответ "Пошел нах**" и кидают трубку О_О через минуту в эфире был уже какой-то мужик, который счастливый поздравлял своих родных с наступающим и заказывал песню.
С того времени прошло уже более 15 лет точно. Авторадио не слушаю. Таксистов тоже прошу переключить радиостанцию, если попадается.