Ответ на пост «Какая разница, калий-кальций, подумаешь!»

Конечно, дети виноваты. Обколются своими тиктоками и диссоциируют, ага.

В бездушной, закостенелой системе образования, которая пичкала меня ебаными датами и прочей херней, конечно же, всё в порядке.

Я в школе ненавидел историю, а в институте тем более (МГИМО финишд). Но вот почему-то на четвертом десятке жизни у меня начал появляться живой интерес к истории благодаря таким зарубежным YouTube-каналам как Crash Course и Extra History. Оказалось, история может быть интересной и понятной одновременно, это для меня был настоящий разрыв шаблона.

Ну где десятиклассник и где Столыпин со своими военно-полевыми судами? Что этот бородатый дядя сделал, чтобы ученику эта информация стала хоть как-то релевантна? Заставил учебник читать, написанный таким же высокомерным старпером?

Сука, сколько нервов вы из меня вынули, сколько стресса я пережил. Помню, как я сидел после уроков, мне историчка дала второй, сука, шанс, и пытался на карте отметить зоны проживания племен вроде древлян и кривичей. Вымолил в итоге незаслуженную тройку, за которую меня потом дрючили дома.

Контурные блять карты, сука-а-а-а!... Тройки за почерк, блядь. Каменный уголь, блядь, природный, сука, газ. Эх, посадить бы историчку рисовать треугольнички в контурной карте, а географичку — расставлять кривичей с дреевлянами. И окунать их мордой в унитаз до тех пор, пока правильно не расставят.

Физичка считала нас тупыми. Считала, что мы неспособны понять, что ускорение может быть отрицательной величиной. Поэтому вместо одной формулы она заставляла нас учить восемь, с разными сочетаниями знаков. Если движение направлено сюда, а сила прикладывается туда, то бери формулу номер четыре. Уверен, она считала себя инноватором.

Она же заявила, что космический вакуум имеет температуру ноль по Кельвину. После урока я попытался ей доказать, что у вакуума вообще нет никакой температуры, ни низкой, ни высокой (а сейчас я знаю, что температура сверхразреженного межзвездного газа может быть тысячи градусов). Не удалось. На ее сторону еще встали два других ученика, и втроем они меня высмеяли.

Я в прошлом году прочитал (прослушал аудиокнигу) Замятина "Мы" и был в полнейшем восторге от нее. Как же я счастлив, что я уклонился от прочтения этой книги в 10-м или 11-м классе. Потому что всё, что я прочитал насильно, я РАЗУМЕЕТСЯ, СУКА, не воспринял. И это было настолько насильно, что и сейчас я не возьмусь перечитывать ничего из того, что читал по школьной программе. Ненавижу.

Так что иди нахуй, дедуля, по полям на кораблях. Ты — часть проблемы, и пока ты этого не поймешь, твои ученики продолжат диссоциировать, а ты будешь винить поколение.

---
Андрюша, 37 годиков

Лига Химиков

1.6K постов12.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Старайтесь выбирать качественный контент и не ставьте теги моё на копипасты

Посты с просьбой решения домашнего задания переносятся в общую ленту

Также нельзя:

1. Оскорблять пользователей.

2. Постить материал далеко не по теме и непотребный контент (в остальном грамотно используйте теги)

3. Рекламировать сомнительные сайты и услуги коммерческого характера