Ответ на пост «Как стать седым за 2 секунды»

Не быть водятлом-оленем на дороге - очень сложно. У многих водителей со стажем все равно нет в голове понимания очевидных вещей. Запомните их, начните выполнять и меньше людей назовут вас оленем. Кого то это убережет от смерти или тюрьмы

1. Собрались повернуть налево на перекрестке или при сьезде на прилегающую территорию, а встречный поток не дает? Встали, включили поворотник, но не пытайтесь потихоньку выползать на встречку, принуждая других водителей тормозить. Рано или поздно вам прилетит на полной скорости. Могут погибнуть ваши близкие. И главное - НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ РУЛЬ НАЛЕВО ПОКА НЕ ДОЖДАЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОЕЗДА И НЕ НАЧАЛИ МАНЕВР! Иногда сзади летят Шумахеры, которые не успевают среагировать и врезаются в ожидающий автомобиль. Т.к. колеса уже повернуты налево, то его выносит прямо на встречку, куча трупов.

2. Смотрите, что вперели вас. Сразу за зеброй нет места для остановки - сбрасывайте скорость и останавливайтесь ДО зебры. Если машина перед вами остановится, то вы остановитесь на зебре. Все, вы доказали высокое звание оленя и водятла! Аналогично с проездом перекрестков. Если перед вами недостаточно места чтобы за перекрестком засунуть свою жопу, то на перекресток мы не выезжаем, сбавляем скорость или останавливаемся. Иначе встанете посреди дороги, будете мешать проезду, а при достаточном количестве таких же дебилов, будет знатный затор на перекрестке, который по пол часа минимум держится. Многие олени недоумевают: а как же я остановлюсь заранее, если я кроме того, что олень, я еще олень-жопонюх? Переходим к следующему пункту.

3. Многие водители в начале обучения ездят правильно, соблюдая дистанцию. Когда стали более матерыми, становятся жопонюхами. Они едут в метре от передней машины, тормозят в 30см от нее. К чему это ведет? С вероятностью 99% - к аварии. Вопрос не в том, будет или нет, а вопрос - когда. Чуть тормоза ослабли, лужа на дороге, песок на дороге, мокрая дорога, чуть отвлекли - все: ДТП, многочасовое ожидание ГАИ, геморрой с разборками в судах. Еще веселее, когда не сам водятел-жопонюх сразу кого то догнал, а ему кто то стукнул слегка в жопу. А дистанция перед передним авто маленькая и он передал дальше. Я видел, как 5 допонюхов друг другу передали эффект домино и цепочка ДТП разорвалась на нормальном водителе, который остановился на перекрестке с нормальной дистанцией перед собой. В ДТП оказались виновны все жопонюхи, чинились за свои деньги.

4. Скорость вождения должна быть такой, чтобы водитель успел среагировать на внезапно возникшее препятствие. А для этого надо адекватно оцеривать вектора угроз. Едешь в тумане - скорость 20-30 км/ч, а не 100. Едешь по 3 полосе и справа-слева отличная видимость - скорость можно прибавить. Если едешь по первой полосе, а рядом с дорогой еще деревья, кусты, видимость ограниченная - тогда "тошним" очень медленно. Ребенок или животное может вылететь в любую секунду. Если на расстоянии менее 5 метров от дороги видишь людей, то следить за ними надо с максимальным вниманием, а скорость уже снижаем чтобы не вышло как здесь. Скорость во дворе и на перекрестке - не более 20км/ч, если кусты во дворе вплотную к дороге, то и 5-10. Лучше приехать на несколько минут позже, чем сидеть в тюрьме за убийство выскочившего ребенка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
157
Автор поста оценил этот комментарий

Встали, включили поворотник

Плохой совет. Поворотник лучше включать заранее. Человек сзади едет прямо, думает, что ты тоже и встаёт за тобой. Ты включаешь поворотник и становишься оленем. В целом ничего страшного, но тот, что сзади попытается перестроиться направо и увеличит вероятность аварийной ситуации

раскрыть ветку (19)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа, ненавижу тех, кто висит мордой впритык к заднице.
Большую часть года живём на даче за городом, езжу по трассе постоянно. Скорость большая, поэтому всегда держу дистанцию минимум 3 корпуса.
Как же бесят суки, которые виснут на бампере, я то успею, если что оттормозиться, а вот оно приедет мне сзади.
PS: При этом скоростной режим полосы держу, если что, уступаю лётчикам. Но есть любители повиснуть (((
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я в таком случае включаю заднюю туманку. Либо жопонюх думает, что я торможу и тормозит сам, либо его слепит и он отстает. Обычно пары секунд хватает
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея, спасибо!
У меня маршрут по М2, автомагистраль. Регулярно наблюдаю там аварии, в том числе, из-за несоблюдения дистанции на таких скоростях.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы лучше передние туманки ночью не включайте.
41
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не приёбывайтесь - человек мог просто неправильно изложить свою мысль. Ну не верю я, что человек написавший в основном разумные ( и в то же время очевидные вещи) вдруг в этой ситуации ведёт себя как долбоёб.) Хотя "экономисты" пиздец как бесят - сначала, сцуко, загораются стопари, и крепко позже включается поворотник, и вот, блядь, как баба Ванга гадай - а чего это он тормозит?
раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, есть целая каста долбоебов, которые включают поворотники налево, когда загораются зелёный свет светофора. По идее, надо за 100 метров предуждать остальных участников движения, что ты собираешься повернуть налево на перекрестке.
Еще водители делятся на 2 типа: те, кто вот-вот обосрется, и те, кто уже обосрался.
Ещё есть те, у кого синдром широкой спины, на две полосы едет.
Дохуя таких.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

не за 100 метров, а заблаговременно до начала маневра. на этих 100 метрах может быть 100500 поворотов.

кстати, а че за приколы у таксистов, поворотник горит правый, а поворачивает влево?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот как бы 100 метров хорошо позволяют определиться следующим водителям с перестройкой на другую полосу во избежании заторов и ДТП. Предупрежден - значит вооружен.
А что касается таксистов - это инверсия в башке таких уникумов, не ищите логики там. Проще разобраться в устройстве вселенной.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

на 100 метрах может быть 3 поворота и если тебе надо поворачивать на последнем, включая перед 1 ты введешь в заблуждение остальных.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Где то видел рекомендацию: заблаговременно = за 6 секунд. ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО. Иногда бывает так, что тебе надо повернуть, а за 3 метра до твоего поворота еще какой то сьезд. В этом случае ПО ПДД заранее включать поворотники нельзя, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения. Причем расстояние зависит от твоей скорости. Едешь быстрее - включаешь поворотник на сотню метров раньше.

Задал вопрос в автошколе, как же тогда быть в такой ситуации. Мне дали ответ: ты включаешь поворотник заранее, чтобы люди заранее понимали, что ты собираешься поворачивать и с этой стороны никакой велосипедист или мотоциклист не заехал. И если ты проехал поворот и дальше едешь и  моргаешь, то это чуть более безопасно, чем  в последнюю секунду начинать сигнализировать. Хотя все равно остается риск устроить аварию из-за того, что кто то расчитывал на твой маневр. И да, эта рекомендация идет вразрез с ПДД

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этот синдром чаще всего видел у фуроводов
По м7 едешь, в Нижегородской области очень много участков, где сплошная и по одной полосе в каждую сторону, исключение- на подъемах две полосы
И вот едешь, тошнишь за ним, подъём начинается, скинул передачу на низкую, включил поворотник и он занял обе полосы, он же большой, ему больше места надо
ъуъ сука
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не учитываете, что бывают форс-мажоры и иногда нужно срочно изменить маршрут по тем или иным причинам. Да, может, со стороны некрасиво получается, ну а что поделать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Форс-мажор бывает один: избежать 100% ДТП. Тогда риск спровоцировать другое ДТП может для кого то являться определенным оправданием. Хотя бы самооправданием. Хотя ПДД четко говорят: предотвращение ДТП - через торможение, а не руль крутим. В противном случае можем еще больше ущерба нанести. Остальные тараканы в голове типа "ой, я поворот пропустил" не являются уважительным форс-мажором, чтобы рисковать чужими автомобилями и жизнями. Всегда надо помнить, что тупость на дороге может стоить миллионов, жизней, свободы. Перед тем, как совершить что то подпадающее под фразу "может, со стороны некрасиво получается, ну а что поделать?", ты задумайся, а стоит ли это того, чтобы продать машину и квартиру для погашения долгов? Стоит ли это того, чтобы сесть лет на 5 за такой маневр? Стоит ли это того, чтобы кого то убить или сдохнуть самому? Если ответ отрицательный, значит не будь оленем и откажись от маневра. Если ты нарушаешь ПДД не для предотвращения ДТП или спасения жизни, значит ты - олень.

Автор поста оценил этот комментарий

По нашим дорогам синдром широкой спины у всех. Потому что между полос можно ямы объехать. В итоге вместо двух полос одна.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А как тебе включающие поворотник уже при завершении маневра?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие вот честно скажу - не попадались.) Или просто авто ушедший с траектории перестаёшь отслеживать.
Автор поста оценил этот комментарий

Это я в автошколе, когда инструктор рявкнет!

Автор поста оценил этот комментарий
В итоге включает аварийку и останавливается посреди полосы высадить кого-нибудь
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, такие дико бесят. Экономит электричество блядь олень.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку