1104

Ответ на пост «Как проучить цыган»3

Друзья, а есть ли у кого истории антицыганской помощи? Когда не сам отмазался, а другому помог?
У меня такое 2 раза было
1. Лет 15 назад был я студентом. Вышел из метро и направил стопы в сторону альма-матер, когда моё внимание привлекла цыганская орда. Ну там, руками махали и всё такое.
Подошёл поближе - эпицентром оказался молодой парнишка (а я, конечно, был уже взрослый мужик 19 лет), которому одна цыганка что-то быстро вещала, а остальные рядом стояли.
Взгляд у парня был какой-то потерянный.
Ну я вспомнил советы из интернета, от моей тёти и от старшего брата, что
- Цыгане боятся полиции

- В ответ на всякую порчу и колдунство надо говорить "и я тебе того же желаю"
- При гипнозе человека эффективнее выводить физическим контактом, не только словами ("ну я Серёге леща дал, он тогда только соображать начал и цыганку н@хуй послал")

В те времена я слегка верил во всякую мистику, поэтому были соображения на тему "не лезь, а то тебя проклянут". Но я решил, что мимо проходить - себя потом не уважать и таки влез.

Громко спросил, что за дела, паренька потормошил за плечо.
Прошмандовка начала на меня шипеть что-то, я спросил очнувшегося парня, как обстановка. Он сказал, что забрали телефон и деньги. Был на измене, по виду - тощий отличник (хм, я примерно такой же был, только у меня ещё наглость присутствовала - сказалась работа сборщиком предвыборных подписей). Овца всё отрицала, я достал телефон и сказал, что звоню в полицию.
Цыганка отдала телефон. Я сказал "а деньги?"
Парень уточнил, что было 200 руб, после небольшой внутренней борьбы самка ромалэ отдала и их. В процессе были угрозы мне в большом количестве, я их игнорил либо отвечал согласно заветам тёти , детали не помню уже.

Парнишка сказал спасибо, таки оказался школьником, который поехал на подготовительные курсы в институт.

В общем, я почувствовал себя Вольтроном - защитником Вселенной