Ответ на пост «Как мы обманывали клиента»

Как-то накрылся рабочий цилиндр в сцеплении, отвёз машину в сервис на эвакуаторе. Заодно я решил корзину сцепления поменять (тот случай, когда это лучше сделать сразу, с учётом трудозатрат). В сервисе разместили заказ (взяв предоплату), при этом сказали, что придёт полный комплект. Позже отзвонились, , сообщив, что рабочего цилиндра в комплекте нет. Ладно, говорю, заказывайте и эту деталь.

Через несколько дней очередной звонок "Надо главный цилиндр (ГЦ) менять, он не качает, стоит 15 тысяч". И тут я сделал ошибку (доверившись " профессионалам"), сказал "Заказывайте" (надо было съездить посмотреть в чем дело).

В итоге, когда отдали отремонтированную машину, положили неисправную деталь (главный цилиндр). Забрал авто, уехал, потом решил посмотреть, в чем причина с ГЦ. Оказалось, что мастер-рукожоп при прокачке вырвал шток поршня, и попытки прокачать были безуспешными (неисправность я устранил вставкой штока с шариком на конце в паз поршня).

К тому же вписали в счёт флакон тормозной жидкости, хотя я в начале ремонта отдал свою литровую банку.

Поехал на разборки, показал вырванный шток ГЦ, назвал их рукожопами. Естественно, свою вину не захотели признавать, согласились только с очевидным - непочатой банкой тормозухи, которая "нашлась" в ремзоне, отдали нехотя 500 рублей.

В итоге продали свою репутацию как минимум за 3500 рублей (к ним я больше ни ногой) - могли вернуть хотя бы:

1) 1500 за установку ГЦ, угробленного по их вине;

2) 2000 их наценки за заказ ГЦ (смотрел в Экзисте стоимость, для меня 13500, у них наверняка опт, скинул по минимуму 500 рублей) .