11

Ответ на пост «Как мой рост спровоцировал конфликт в самолете»14

Ооооооо, подержите моё пиво!

От Матушки-земли до макушки >198 см. Весьма плотная упитанность.
Летаю довольно много, зачастую разными АК и имею много историй.

Историй, связанных с АК "Аэрофлот" и иже с ними несколько, все однотипные и все с жирным знаком "минус".

Аэрофлот и Россия.

Трёхчасовой (с копейками) перелёт в ночь, выбрал место у прохода в передней части самолёта, дабы сложить свои "лыжи" туда, чтобы минимизировать дерганья ног для постояльцев гальюнов и проводников с тележками. Происходит замена борта и ВНЕЗАПНО (!) моё место оказывается в ряду с доп местом для ног. Рад был как слон :)
Однако радость прошла быстро, когда перед посадкой на посадочном я увидел зачеркнутое место и написанное ручкой 32В.

КАКОГОТАКОГОХРЕНА?!

Автоматом пересадила программа, - развела руками сотрудница на гейте. Не её вина, ясно-понятно, спорить с ней не было никакого смысла.

Такими же заложниками ситуации стали пожилая женщина и парень моего возраста. Ну ладно, уселись, похихикали.
И тут я вспомнил почему ненавижу эти места - ЗАФИКСИРОВАННАЯ СПИНКА!!!111
Ощущая себя двухметровочкой в консервной банке, я просил поменяться хотя бы с парнем у прохода местами - безрезультатно.

Естественно, обратился к кабинному экипажу с мольбой помочь - но нет. Почти смирился с проблемой и тут заметил (с моим ростом почти не проблема, но да - чуть привстал), что пресловутый extra space (или как он там называется у них?) - свободен!

Вторая попытка воззвания к проводникам - нет, нельзя, тот ряд должен быть занят. Видно опаздывают.

Взлёт - места пустые. БлжадЪ!

А тут после взлёта впереди откинулся на кресле пассажир. Ясен-красен я спросил, сможет ли он не откидываться, но услышав вполне закономерный ответ "Нет!" - понял, что финита ля комедия.

Третья попытка призыва к сочувствию: "Нельзя! А будете дебоширить - посадим самолёт и вызовем наряд! Останетесь должны!"

М-да.

В общем, по факту четыре часа без сна, макушка лысого мужика на уровне подбородка, готовая к полировке моим лицом, коленки и, такое ощущение, всё мое естество, вжатое в спинку, утреннее совещание, фактов которого я даже не запомнил - таким вышел тот полёт.
Плюсом ровно две идентичные истории и ещё одна с "Победой" в течение следующего года отбили у меня желание связываться с этой конторой по доброй воли.

Полёт на "Победе" уже смело может вызвать нервный смешок, но то, как вышло в приснопамятный февральский вечер из СПб - выбило вообще и надолго!

Другая история уже с "Победой".

Итак, я покупаю к стандартному билету на ночной рейс место с доп пространством для ног. (Да-да, сейчас налетят те, кто без проблем постоянно ими летает и у них всё хорошо. Могу им пожелать всего самого доброго и полётов без происшествий. А у меня - так!)

Посадка. Понимаю, что длины ремня мне не хватает (почти стандартная история с исключениями), прошу бортпроводника выдать удлинитель.

Спустя минут 10 (всё ещё идет посадка) появляются два проводника и говорят, что я сидеть на этом месте на взлёте и посадке не могу.

КАКОГОТАКОГОХРЕНА?! (х2)

Лаконичный ответ "просто нельзя" я не принимаю и прошу показать пункт правил, который я нарушаю.

Какой я получаю ответ?) Прааааавильно!

"Не знаю! А будете дебоширить - посадим самолёт и вызовем наряд! Останетесь должны!" (х2)

В итоге полёт сложился максимально тупо, ибо НЕЛЬЗЯ ещё действует на период турбулентности и да, с напарником по полёту, который сидел посреди обычного ряда, суммарно пять раз за перелёт вынужден был прыгать со мной меняясь местами.

ЗБС!

"Сибирь", "Урал", "СВ"

Кейсы один в один, как из оригинального поста, но в силу каких-то космических сил, давали поиграть в "шашки" и все оставались довольны.

Но были другие истории, не относящиеся к поднятому вопросу.

Вместо итога: я прекрасно понимаю ущемленные чувства ТС, однако это их право. Как и право АК трактовать правила перевозок, и кабинной команды на свою ответственность решать конфликтные ситуации в разные стороны.

C'est la vie и хороших всем перелётов!

Чтобы оставить комментарий, необходимо или