Ответ на пост «Как благодаря hr Яндекса я стал безработным»

Яндекс и прочие крупные компании-холдинги это помоечная работа для сына маминой подруги и вот почему. Большие компании имеют и так огромнейший штат, вы там среди них винтик, который можно в любой момент заменить и никто не заметит ухода. К тому же большие компании знают, что у них имя, а малолетние дурачки ванаби ИТ-бои очень хотят "прокачаться на реальном проекте". Я сам работаю в сфере IT уже 8 лет и я пришёл к выводу, что работа в средней компании - это идеальный вариант. Компания уже не маленькая, которой нужно экономить деньги на спичках и урезать зарплатный фонд в трудные месяцы, но при этом она всё ещё достаточно гибкая, чтобы вы могли там получить какой то реальный рост в должности, а ваша деятельность была заметна и оценена.

В процессе работы на таких гигантов вы столкнётесь с постоянной конкуренцией с коллегами. Хотите поиграть в игру "Быстрее, выше, сильнее" с ребятами у которых клинический синдром отличника? Вперёд! И забудьте о личной жизни.