79

Ответ на пост «Философия директора»3

Ой тыж ешкина мать, ты описал моего предыдущего директора.

Ищем нового сотрудника (продажник), предупреждаю что нужен специалист, а следовательно цена должна быть выше для его привлечения. Ответ: Нет, должна быть мотивация, остальное пусть себе зарабатывает KPI и % (минималка по рынку), спрашиваю в чем выгода человека что бы пришел работать к нам? Молчит. Вижу что продажи уменьшаются, а следовательно уменьшается и зп сотрудников. Провожу анализ, понимаю что наши цены просто не конкурентны с ценами конкурентов. Пытаюсь донести это директору, рисуя кривую: цена - вероятность сделки. По*ую мороз, не умеете продавать.

Люди начали увольнятся, причем не только продажники но и производственники, потому что заказов стало мало, все сидят на сделке, работы мало, а жить на что то надо. Директор начинает говорить о том что на улице куча народа и надо бы взять оттуда людей. Вот только на те условия которые предлагает, никто не пойдет. В ответ обвинения: не можете найти, самому надо всем заниматься. Предложил занятся. Почему то не стал, видать понимает что за такие бабки никто не хочет работать.

Последней каплей было то что директор отказался согласовывать выплату % уволившемуся сотруднику. Т.е. продажа была, деньги были получены, но % я не заплачу, он же уволился. После этого не смог смотреть в глаза ребятам, объяснил ситуацию и уволился оттуда, посоветовав им сделать аналогично. Я ушел. Ушли остальные. Перед моим уходом директор хвастался мне о том что уже нашел на мое место человека с окладом на 40% ниже моей. А потом узнал что девочка сказала что хочет на 15к выше того что я просил и всё равно не вышла на работу.

Насколько я знаю, они до сих пор ищут сотрудников. Только к ним никто не идет, потому что требования как к профессионалам, а платить хотят как новичкам.

Так себе работа

1.9K постов4.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!