3508

Ответ на пост «Фифа какая»3

Не так давно заказала комфорт у Яндекса надеясь на тихую и спокойную поездку. Была на сильных обезболивающих и надеялась, что меня просто довезут из точки А в точку Б.

В итоге узнала, что ЖК мой говно, что мне очень повезло, что он согласился взять мой заказ и вообще ценник 800 рублей это унижение, а не цена. Уточняю, что для него адекватный ценник и получаю ответ от ЖК Цветы до ЖК Анкудиновский парк ( Нижегородцы поймут) для остальных (меньше 7 км) 2000 рублей. Согласна, дорога между двумя ЖК не самая удобная, но и не ужас смертный и от озвученного ценника я немного охурмела.

Узнала, что Яндекс.такси в сентябре готовит всем пассажирам «подарок»: прилично увеличит ценник. Беднота отсеется, а остальные погудят пару месяцев и начнут платить нормальные деньги.

Яндекс, поделись с нами какой ценник ты готовишь, что водитель комфорта уже лапки от счастья потирает? И что же такого делают твои водители, что их работа должна так дорого оцениваться?

ADME

2.4K пост3.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
166
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак не особо понимает элементарных вещей, видимо.


Во-первых, в случае ощутимого подорожания его "комфортом" станет пользоваться значительно меньшее количество людей, - перейдут в "эконом"; во-вторых, такси в принципе станет пользоваться куда меньшее количество людей, если подорожание будет сильное, ибо есть альтернатива - ОТ. По крайней мере, мне так видится.


По итогу может оказаться, что он либо начнет зарабатывать намного меньше, либо вообще потеряет работу.

раскрыть ветку (33)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Да щас комфорт такой номинальный, в Яндексе езжу периодически - некрухи сплошные, разве что чуть больше места
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на Максиме тариф комфорт одни прульки приусы ))) редко когда нормальная машина попадется, один раз ехал на солярисе со стрельнутыми подушками, на руле дыра и на торпедо дыра ))) комфорт

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Перми пытались на комфорт логаны ставить, вот уж дичь, в вестах хотя бы места достаточно

36
Автор поста оценил этот комментарий

Нанял пилота. Он мне все говорил, что должен получать, как пилоты Боинга.

Потом говорил, что российские пилоты линейной авиации должны получать не меньше китайских. На тот момент это было около 1 200 000 р в месяц.

На мой вопрос, не кажется ли ему, что при такой цене пилота, цены на билет вылетят в небеса, и пассажиры росто перестанут летать, он ответил просто:"Это проблема авиакомпании".


Мне так врезалась в память такая тупость, что я часто при случае вспоминаю его :)

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Зп пилота это копейки в сравнении с ценой лизинга борта, его обслуживания и заправки. Плюс еще есть остальной экипаж, услуги аэропорта итп
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а что не так он сказал? не совсем понятно про "как пилоты Боинга", но по остальному - полностью согласен: это проблемы авиакомпании. Пусть расчитывают рейсы, загрузку, международные перелеты, строят хабы. То, что к нему вырастут требования - это уже второй вопрос, но вот, например, если есть ИП Рога и копыта, где платят 10000 и рядом ООО Алмаз, где платят за ту же работу 50000, то это проблемы "пилотов"?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно их, если они зачем-то работают в Рогах и Копытах. Пусть устраиваются туда, где платят 50000, а если не берут - значит труд их 50000 не стоит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому, когда наши пилоты повально начали переходить в китайские авиакомпании, Росавиация начала залупить их с документами)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так компании их и решают, в том числе рыночной оценкой услуг пилотов, лол. Что не так? А если его берут только в "Рога и Копыта" вместо "Алмаза", значит, такова его квалификация и условия на рынке.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То что я это написал - это никак не учитывается? ) если говорить в контексте - то он говорил в целом про всю компанию и про всех пилотов. или, следуя вашей логике, то "такова его квалификация и условия на рынке", то в этой авиакомпании работают пилоты, ну, так себе?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если у компании, например, маломерки. Туда не нужны пилоты знающие боинги и т.д.. и пусть он хоть трижды дока и ас полетов на кукурузнике - сравнивать зп с пилотами боингов... Ну это как играть в футбол в команде 3го дивизиона и говорить что зп должна быть как у месси, и это не проблема игроков.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Началось натягивание совы на глобус. Говорилось о линейных авиакомпаниях

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, без натягивания. Берем завод. Слесарь на заводе в германии получает(например), 4к евро. Слесарь на заводе в РФ 1000, в РБ 500 и в куче других стран у людей делающих одну и ту же работу - о боже, разные зп. Логично же, что любой слесарь должен получать как немецкий, швейцарский, нидерландский и т.д. слесарь, а остальное это проблемы завода, да?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно нет. не стоит даже заикаться, об этом. лучше же ведь жить за 1000 и не гундеть. простите, что развел холивар. досвидания.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гундите сколько хотите. Но это экономика, ее не изменить. Ценообразование там, формиррвание фонда зп, рынок труда, рынок сбыта и т.д. и т.п.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и таксист, что жадность есть, а ума нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не соглашусь. Если поездок станет меньше, но они станут дороже - то таксист отобьет примерно те же деньги, но с меньшими затратами. Больше пробега за смену - больше потраченного топлива и износа а/м, усталости самого водителя. Видимо таксист надеется на вступление в силу нового закона, ужесточающего требования к а/м такси, да и самим таксистам, который вступит в силу 1 сентября. В регионах как минимум половина водителей работает без лицензии, так вот это , в первую очередь, и планируют мониторить. Часть таксистов отсеется с введением новых правил, поэтому и поездки, с большей долей вероятности, подорожают - дефицит предложения при преобладающем спросе, ведет обычно к этому. ОТ не панацея, допустим ночью, или в отдаленные районы кроме ни на чем, кроме как на а/м не добраться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения, а что такое ОТ?
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Одноразовая телепортация.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт же.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, общественный транспорт. Думала, что эта аббревиатура всем знакома

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, вы не виноваты) это до меня как-то не дошло) я подумала это какой-то новый агрегатор, а я не в курсе)
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это шикарно: я вызвал ОТ, вот жду сейчас на улице под дождем в какой - то странной стеклянной будке. а так - да... у меня и бизнес свой и все остальное )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, учитывая, что трамвай стоит 120-130 миллионов, а какая-нибудь шкода октавия всего 2-3, то канеш считай мажор
0
Автор поста оценил этот комментарий

0_о я даже мозг сломал немного. Это же я написал, и он меня спрашивает. Почему вы за меня извиняетесь?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я потерялась в этом количестве вопросов и ответов) аббревиатуру эту сама использую. Думала, что я где-то ответила непонятно)

7
Автор поста оценил этот комментарий
→ облучённое топливо
→ обратная транскрипция
→ общественное телевидение
→ объём талии
→ огневая точка
→ озерный толкач
→ оплата труда
→ опрыскиватель тракторный
→ оптическая томография
→ оптический телескоп
→ особая точка
→ отбой тревоги
→ «Открытые технологии»
→ охлаждающий туннель
→ охрана труда
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо аккуратнее с такими вопросами. Я в одном посте одного аббревиатурами, которые ни к месту, подколол. Так набежали минусаторы и защитники. Я аж охренел :)

Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт. Автобусы и прочие скотовозы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, что за альтернатива - ОТ? Как расшифровать?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку