Ответ на пост «Фатальное»3

Живу рядом с железной дорогой, где совершают маневры перегонно-маневровые тепловозы. В переводе на русский - ездят туда-сюда и собирают составы на отгрузку или наоборот, принимают порожние вагоны.
Мой отец - машинист тепловоза. Истории уже много лет, точно за 30, в те времена на нашем переезде ещё не было барьеров, которые с помощью противовеса вылезают из-под земли и дополнительно перекрывают проезд особо одаренным. Поэтому у некоторых водителей, которых было три калеки на весь город, регулярно возникала гениальная мысль проехать между шлагбаумами и не ждать, пока там проедет поезд. И вот в один прекрасный день отец катался на тепловозе по своим тепловозьим делам, тащил состав с гружёными вагонами, а в этот момент на переезд выехала Волга, в которой сидел бывший ухажёр моей матери. Волга на переезде решила заглохнуть. Люди почему-то решили, что успеют завестись и уехать. Тепловоз ничего не решал, потому что когда тащишь 40-60 вагонов по дохуя тонн, решение о торможении принимать можно, но до поезда оно дойдёт ещё очень нескоро. Поэтому вполне предсказуемо, что гружёный состав на маленькой скорости аккуратно влетел в Волгу и потащил её по путям. Люди в Волге сильно поломаны, но выжили каким-то чудом, всё-таки скорость у поезда маленькая была. Отцу, естественно, ничего не было, кроме выходных для залечивания психологической травмы. Родственники по сей день ржут, что с моей матерью страшно заигрывать, вон какая месть может в бочину приехать. А на переезде поставили барьеры-автоматы, правда, лет 20 спустя. Не будут же тратить деньги и на несколько дней перекрывать переезд из-за долбоебов, которые не в состоянии 5 минут на переезде постоять?
Пруфов дать не могу, т.к. в то время не факт, что даже в газете о таком писали. Звучит, конечно, как легенда и выдумка, но я всё ещё живу рядом с этим переездом. У нас их в принципе в районе 4 штуки, и с барьерами-автоматами только этот переезд. Количество велосипедов, которые ездят между барьерами - зашкаливает. Количество долбоебов, которые точно так же ездят между шлагбаумами на других переездах - зашкаливает. Люди верят, что они не заглохнут, а поезд медленнее машины, но на практике поезд не всегда перегонно-маневровый, а машина не всегда исправна.
З.Ы. А ещё барьеры частенько ломаются. Знаете, почему? Потому что алкаши по ночам, когда переезд бывает закрыт, регулярно в них въебываются. И пока не осуществят ремонт, барьеры срабатывать не будут, а значит, люди будут лезть под поезд на переезд, потому что ну им же пиздец как надо побыстрее проехать, вот настолько у них важные дела, что можно рискнуть жизнью ради них. В прошлом году папа с мальчиком на велосипедах в соседнем районе так поехали между барьерами. Папа отскочить успел, а мальчик - нет. Вот даже видео есть.
https://m.vk.com/wall-163061027_4594894