Ответ на пост «ДНС и лампочка»

В защиту скорее не ДНС(не люблю их), а скорее сотрудников. Все таки в комментариях несколько несправедливо людей и идиотами называют и некомпетентными.Заодно разберемся с доплатами, надо ли доплачивать или нет. Итак, у вас сломалась лампочка. Вы пришли ее менять. Что говорит закон?

Ответ на пост «ДНС и лампочка» Магазин, Обман, DNS, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Корявенько вырезал но, как есть. Итак, согласно 18 зозпп, мы в праве обменять товар на такой же, на другой или забрать деньги. Очень многие в комментариях высказывались на тему обмена на другой товар, версии разные -человек должен доплачивать, человек не должен доплачивать. Версий много, но закон, увы, один

Ответ на пост «ДНС и лампочка» Магазин, Обман, DNS, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Статья 24.п2 говорит, что если марка, модель или артикул у товара иной, то потребитель должен доплачивать. Увы и ах, в оригинальном посте автор не совсем прав с точки зрения наших советских законов. Если артикул и модель другая, то формально доплата должна производится.

В каких случаях доплата не производится? Опять статья 24, только п1 и п4

Ответ на пост «ДНС и лампочка» Магазин, Обман, DNS, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «ДНС и лампочка» Магазин, Обман, DNS, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Доплачивать мы не должны при обмене товара на такой же товар. Именно того же артикула и модели. В случае же автора, лампочка, как я понял имеет другой артикул. Внешне и характеристиками может и та же, но увы в законе нет пункта о похожем товаре. Так что автор отжал таки полтинничек у админа днс. Зачем менять артикул, если товар вроде тот же самый? Вопрос к изготовителю. Мог измениться техпроцесс, место производства и прочее. Но, повторюсь, формально тут магазин был прав, когда просил доплату.