Ответ на пост «Демпинг от оператора: Букинг, Яндекс и иже с ними»

Насчет букинга так работает не всегда. Если судить о России, то почти никогда. В Европе да, чаще всего если бронируешь напрямую и прямо заявляешь, что хочешь скидку (ведь комиссию букингу платить не нужно), соглашаются скинуть 5-25% в зависимости от жадности. В России же - хрен. В лучшем случае откажут, в худшем - еще и матом покроют (особенно мелкие недоипшники).

Один раз нужно было место переночевать, а в той местности только один отель - ну реально, больше нет. Звоню, так и так, говорю, давай со скидкой - он меня и покрыл матом. Я говорю ок ок, извини. Бронирую через букинг, приезжаю, хозяин прям недовольный. Ну ок. Завтрак был откровенно плохой. Ну и после выезда я ему единиц наставил в отзыв.

Таким образом, чего он добился? Во-первых, заплатил 23% комиссию букингу, хотя мог и не платить, во-вторых, понизил свой рейтинг, причем существенно (было всего 5 или 6 отзывов на тот момент об объекте). Если б согласился на 5% скидку, то был бы в плюсе + у меня не было бы возможности оставить отзыв. И да, возможно я бы вернулся снова, т.к. иногда там бываю.

Так что я всегда говорю: мало, мало душит правительство малый бизнес. Ну не умеют у нас ипшники (в основном) работать и обслуживать клиентов. Он не обязан был соглашаться на скидку, но крыть матом потенциального клиента? Хм, окей. А потом жалуются.