Ответ на пост «Человек приятный запах»1

Пост вызвал вьетнамские флешбеки))

Я родом из Киргизии (Кыргызстана, кому как комфортнее). И стали там тоже появляться примерно в этот же период турецкие лицеи. Они и сейчас есть.
Почему-то учеников школы, в которой тогда училась я, в обязательном порядке два раза тестировали на пригодность к обучению в этом лицее. Как было в других школах , не знаю. Сначала турецкие преподаватели пришли к нам в школу, в каждый класс, раздали задания и в течении 45 минут под их тщательным присмотром мы решали математические задания (это был мой 5-й или 6-й класс). Ощущения были странные, потому что наших привычных учителей в классах не было, были только эти незнакомые. Будто надзиратели, по ощущениям))
Потом был второй этап, уже полноценный экзамен (возможно по результатам предыдущего теста, хз. Потому что вроде были на нем не все), на территории лицея. Их территорией стал какой-то бывший интернат.
В общем, после окончания экзамена мы все ждали какое-то время во внутреннем дворе лицея, а потом нас стали приглашать в кабинет директора на диалог.
Очередь дошла до меня, из кабинета вышла девушка, которая представилась переводчиком директора лицея. Она провела меня в кабинет.
В кабинете сидел какой-то большой дядька, смотрел какие-то бумажки (вероятно результаты экзаменов, но тоже фиг знает). Говорил на английском. Переводчик спросила меня, могу ли я хоть что-нибудь сказать на английском, я сказала что что-нибудь могу, потому что хожу к репетитору. Тогда уровень английского мой и того дядьки явно были не на равных, поэтому иногда за меня ему переводила эта девушка.
Сначала были стандартные вопросы, типа как зовут, сколько лет, сложно ли было на экзамене и тд.
Потом, во время моих ответов, меня немного напрягло, что меня поправили, мол необходимо ответить не просто да/нет, а да/нет, сэр.
Ээээ... Непривычно, но ок.
Потом он стал спрашивать, есть ли у моей семьи деньги, чтобы отдать меня на обучение в этот лицей.
Я сказала нет. Меня опять поправили: нет, сэр.
Далее он спросил, есть ли у моей семьи что продать, чтобы оплатить обучение.
Тут маленькая я уже вообще начала немного паниковать, потому что не особо понимала ситуацию. А поскольку мне привычно сначала отвечать нет, а потом думать, я ответила:
- Нет, сэр. Мы уже продали нашу квартиру, чтобы купить мне этот костюм (через переводчика).
Дядька несколько секунд пялился на костюм, может пожалеть хотел, хз.
Потом сказал что очень жаль, потому что у меня хорошие результаты.
Мы распрощались и в кабинет завели следующего ученика.
Я вышла в полном непонимании того, что произошло только что и почему я вообще так ответила. Даже стыдно стало.
Ничего мы, конечно, не продавали. Этот красивый костюм мне папа из Тюмени привёз, когда в командировку ездил.
Но я человек очень сильно находящийся в себе и в детстве такой была, поэтому меня мой ответ вполне устраивал.
Дома меня спросили как всё прошло, я сказала что заняла 351 место (на самом деле 2-е) и мне там не понравилось, да и не возьмут.
Сколько времени уже прошло, а я до сих пор не понимаю, зачем они эти вопросы задавали детям. Если нравится результат, который показал ребёнок на экзамене, можно же пригласить родителей. В конце концов это единственные, кто будут принимать решение обучаться их ребёнку там или нет.

Истории из жизни

36.7K постов74.3K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.