Ответ на пост «Чаевые официанту»29
У "чайной" баталии есть и вторая сторона-та,о которой расскажет вам официант.
Чай оставляют не за то,что офик ставит тарелку на стол и уходит.Не за вопрос 'Что бы Вы хотели на завтрак?".За это им платит работодатель,вы правы.
Чай оставляют, когда,не смотря на полную загрузку зала,официант по просьбе гостьи, спустится на кухню и превратит суп в суп-пюре,потому что её маленький ребенок может есть только еду из блендера.
Чай оставит пожилая дама в благодарность за то,что она позвонила на личный номер официанта и сделала заказ до своего прихода,или не сделала,а просто написала "мне как всегда,Я скоро буду"-и к ее приходу стол накрыт согласно ее предпочтениям.
Чай оставляют,когда гость заболел,захотел еды из ресторана на дом,а ему в заказ кладут небольшой десерт с пожеланиями выздоровления-просто от себя.
И таких примеров- много.
Чай-не только деньги.Это благодарность.Когда мы делаем больше,чем просто работу.
И хоть я уже не работаю в этой сфере, всегда оставлю такую благодарность.
Да хотя бы потому,что сама когда то выживала на чай.
Может быть криво написала-все равно.Офики поймут.