Ответ на пост «Буллинг»

Ну у нас то была хорошая школа. Одна из лучших на районе. С гигантским спортзалом, прекрасными учителями, внизу «музыкалка». Была. Пока году эдак в 92 с просторов нашей необъятной родины в крупные города не стало стекаться хер пойми чо. Сейчас бы этих веселых ребят назвали АУЕшниками. При этом в классах их образовалось не так уж и много – человека по три-четыре, но они, своей непроходимой тупостью, нахрапистой злостью, своим ублюдским языком, внешним видом и т.д. умудрялись держать остальную часть школы в страхе и повиновении. Например, после уроков они, под выдуманными предлогами (ты меня в коридоре толкнул типа) нас заставляли с ними драться. И девчонок тоже, правда всеж с девчонками, если можно так этот кусок перемазанной помадой плоти назвать. Всех кроме Сереги. Серега был здоровенным белорусом, с рукой как у меня нога. Боялись они Серегу. Еще у них была такая игра «десять городов». Человека клали на парту, трое держали а четвертый сжимал ему яйца, до тех пор пока тот не назовет названия десяти городов. Мне такое испытать не доводилось, потому что я всеж не маленький, хрен удержишь, но вот субтильным доставалось. Притом они все были какого-то маленького шакальего росточка. Бритая башка, на ней кэпка , воняет семечками (кожурка прилипла к подбородку), с пятого класса Прима в руке дымиться, рядом такого же примерно вида шмара родом из такого же Зажопинска что и он. И вот мы – я с акварелькой и кисточками, Саня со свои бальных танцев, Ксюша со скрипкой гуляючи возвращаемся домой, листву пинаем. По пути встречается это гавно. Опять. Хер пойми че говорит, а точнее лает на своем «ублюдском». Толкает в ключицы, трет за понятия. Шмара ржет. К нему с лавочки присоединяется второй такой же. Начинает тоже самое тереть Сане, толкает, воняет. Шмара что-то начинает бычить на Ксюшу. И тут происходит следующее. Сюша аккуратно кладет в листву свой футлярчик со скрипкой, выпрямляется и прямым ударом в глаз валит эту корову в на осенний асфальт (позже выяснилось что папа у нее какой-то там боксер и научил девчонку бить как надо). И этот удар стал для нас (тряпок) сигналом. Уж не помню сколько мы молотили это шакалье, но кулаки были разбиты еще неделю. Ну и что вы думаете, все на этом закончилось? Не-а, буллинг остался, только теперь был тихим, крысячьим. Так, например, Саня часто ходил с плевком на спине, мне что-то накарябали на парте а потом еще и фломастером на пуховике, Ксюше нассали в бутылку с компотом, еще одному чуваку вылили за шиворот растворитель (из пакета, которым шакалье только что надышалось за гаражами) и т. д.
Потом в восьмом классе, мы дети всеж уговорили родителей перевести нас в другие школы. И вроде бы расстались все, но все равно дружили. А с Ксюшей до сих поддерживаю связь.
Побывал я прошлым летом в своей родной Самаре. Встретил одного из прошлых бравых носителей «понятий». Плоховато выглядит. Он меня и не узнал, просто поклянчал мелочи. А многие из них, как я знаю, постарчивались. И многие еще в конце 90х. Да и хорошо))