Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

С другой стороны, так сказать. Ни в коем образе не желаю оправдать хитросделанных грузчиков, просто пара историй. У нас фирма по продаже канцелярии и бумаги, с доставкой по городу и области.
1. есть одна точка, ребята занимаются логистикой больших машин, с перевалочной базой и огромными складами, соответственно есть свой штат грузалей. Каждый раз, нет, КАЖДЫЙ раз, когда из 20 коробок бумаги остается в машине не перенесенными 4-6 коробок появляется мужичок и спрашивает: вам помочь? По камерам эти тролли за нами следят что-ли…
2. Не конкретная история, но ряд случаев: прибыли на точку, спросили куда поставить товар. Указано- вот сюды. Принесли, поставили ждём подписанных документов, и тут появляется он(она), «сама неожиданность»: ой, а можно пару коробок на 3 этаж, а остальные на 7й? …. Ъуъу сссука!!!
3.отдельная категория клиентов, которые все время хотят доказать грузчику , что неверно оформлены документы. Даже после того, как им сказано, что он этим не занимается, он просто носит, после того как им сказано, что он не понимает как оформлять эти документы. Синдром учителя?
Хамство это плохо и потворствовать ему не стоит, но как сказал Риц, клиент не может быть не прав. О така херня, малята.