Ответ на пост «Безумным эйчарам поём эту песню...»

Самое необычное общение с HRюшками у меня было на собеседовании в одну крупную, даже глобальную корпорацию. Название не могу сказать из-за подписанного NDA. Собеседование было на руководителя по проектам или Project manager на ихнем. Собеседовали двое из кадров, одна главная и вторая вроде начинающая. Основные вопросы и диалог вела начинающая, а главная следила за ходом собеседования и переодически добавляла что-то от себя. Сначала шли вроде нормальные вопросы: Кто такой? Где учился, где работал, что умеешь. Потом пошли заковыристые типа: зачем нам вас нанимать? Если мы вас наймём какую пользу вы принесёте компании т.д. Вот дальше вопрос на который если честно поставил меня в тупик. Я профессионал своего дела, не просто назначен руководителем и прижился, а учился управлять проектами. Есть множество дипломов и сертификатов, часть обучения и экзаменов на них состоят на этику профессии. (Например PMP, ICCPM) У меня были проекты на сотни миллионов евро и долларов, знаючи там много, где можно украсть. Так что моральная сторона вопроса на проверках серьёзно затрагивается и вбивается на обучении. Вот тут мне задают вопрос на который ответить можно правдиво или правильно. Посудите сами.

" ХР- Есть ли у вас идеи которые принесут нашей компании миллионы? (Говорят, такой же, вопрос есть на собеседованиив Гугл)

Я- Да есть несколько, которые при инвестициях и должной реализации принесут существенную прибыль.

ХР- Какие?"

Тут я слегка задумался и ответил следующим образом.