Ответ на пост «Безумные жалобы на сотрудников, оказавшиеся правдой»

Работал в сфере обслуживания клиентов, через подрядчика, на одну крупную отечественную IT-компанию.

В задачи входило помогать клиентам с настройкой и дальнейшим обслуживанием продукта, а так же мы должны были продавать клиентам дополнительные услуги (правда впаривать что-то бесполезное не рекомендовали, поскольку клиент в таком случае просто уйдет от сотрудничества в целом). Во время работы, зачастую, имели доступ к личным контактам клиентов. Естественно использовать их для связи с клиентом нам запрещалось, все взаимодействие происходило в формате звонка - когда клиент звонит нам. И был у нас один любопытный парень, пусть он будет Гриша, который до этого работал в какой-то мошеннической шараге, из разряда "только сегодня и только для вас, обслужим ваши пластиковые окна на все деньги", а так же у одного из наших опсосов. В общем-то парень был веселый, но с довольно странным мировоззрением, так, когда его друг (без прав), попал в аварию - он встал на его сторону. Мол менты сломали человеку жизнь. Такая позиция в коллективе поддержки не нашла и это был первый звоночек.


Теперь сама история:

В один из рабочих дней, ему попалась клиентка из разряда "тугих". Она не очень хорошо разбиралась в вопросе, с ней было сложно взаимодействовать и тем более что-то ей продать. Насколько я понимаю, попытки ей что-то впарить были встречены негативно и попрощались они не на самой лучшей ноте. И у него созрел план мести. Узнали мы об этом спустя полтора часа, когда Гриша, очень тупой пулей, вылетел нахрен из всех конференций, документов и, как потом оказалось, с работы. Правда о последнем не знал даже сам Григорий.

Нифига не поняв, мы начали пытать виновника торжества и всех администраторов, до которых могли дотянуться. Сначала нам свою версию рассказал Гриша:

Он похвастался, что отомстил "этой овце", отправил ей e-mail с оскорбительным письмом, естественно нецензурной. Когда мы спросили -  не думает ли он. что его за это уволят? Ведь это палево для самых тупых. На что Гриша весело рассмеялся и сказал что он не идиот, естественно он отправил письмо с левого ящика и он точно вне опасности. Мол, максимум штрафанут.


Потом мы наконец дорвались до супервайзера, который и поведал, что Гриша прав во всем. Кроме того, что его левый ящик имеет адрес формата "grisha228@yadolboeb.blya". А в начале разговора, следуя правилам, он представился: "Добрый день, компания XXXXXX, меня зовут Григорий." После чего клиентке не потребовалось напрячь даже одну извилину, чтобы связать эти события и позвонив в поддержку, добиться чтобы ее связали с кем-то, кто может принять меры.


Сказать что в рабочих чатах с его гениального плана стоял ор - промолчать.


Это один из трех случаев, когда серьезный залет совершил наш сотрудник, хотя на мой взгляд, это далеко не самая забавная история которая случалась у меня на работе.

Reddit

1.9K постов10.7K подписчиков

Добавить пост