Ответ на пост "Банк угрожает в телефонном разговоре. Стоит ли жаловаться и кому?"

Я не так давно начал искать где бы взять кредит и на свою голову позвонил в Тинькоф, где на меня одного каким то чудом аж 3 аккаунта...
Разговор примерно на 70%
Я - это я , О - оператор Тинькоф.
Я: Здравствуйте, хочу взять потребительский кредит на N сумму.
О: Здравствуйте, у нас много кредитных продуктов, один из них, кредит под залог жилья.
Я: Возможно взять просто потребительский кредит, без залога?
О: Да, конечно возможно, но это по сути один и тот же кредит, только просто под залог жилья.
Я: У меня нету собственного жилья.
О: Подскажите, возможно у кого то из ваших родственников есть жилье?
Я: Спасибо, досведанья.
О: НЕТ НЕТ НЕТ, не сбрасывайте....
Конец звонка.
Честно, я изначально позвонив в поддержку Тинькоф, был удивлен как они без шаблонов лихо разговаривают обо всем подряд, у меня оказалось 3 аккаунта, первый оператор их объединил, хотя как они расплодились хз, но возможно где то я пытался зарегистрироваться коряво. Но вот это удивило особенно " нет своего жилья, давай если что заберём у твоей мамы/бабушки и т д бл..."
Честно, изначально сложилось впечатление будто с мошенниками разговариваю, номер перепроверял во время разговора раза 3.
Ну и вопрос на последок. Имел удовольствие взять кредит в Сбере, процент в год 21 если округлить. (~20.87 ) взял даже под такой из-за отсутствия КИ в связи с чем даже Микрозаймы 1000 не давали :)), есть ли смысл брать кредит надеясь на меньший процент, чтобы погасить этот? И далее меньше выплачивать ежемесячно по другому? Объясните неучу :) И Всех с Наступающим Новым Годом :)