Ответ Lawbroz в «ДНС, у тебя всё хорошо?»6
У DNS вся проблема в том, что там совершенно ебанутая логистика.
Телевизор, который стоит на витрине может сто раз изъездить полстраны.За это время его коробка и он сам уже сто раз вдоль и поперек изнасилованы. Шурупы, которыми крепится подставка, утеряны, пульт исцарапан.
Они практикуют такое явление как "перемещение под потребность". То есть, система (но и логисты тоже) сама решила что в этом ларьке этот сраный телевизор продастся точно. Его снимают с витрины, пакуют и увозят в другой ларек. Там распаковывают и он ещё с месяц там стоит. Не продался? Надо ещё раз перевезти в другой ларек. И так это происходит месяцами.
То что стоит на витрине запросто может быть после ремонта. Там это называется предпродажный брак. К примеру, приехал новый телевизор его выставили, а он не включается. Запаковали, отправили в сервис, починили и обратно на витрину. Его купили, а он уже после ремонта. Круто да?
Практически все что есть в наличии в магазине все только на витрине. И даже если вы целенаправленно заказываете тот же телевизор со склада, он тоже может быть с витрины и/или после ремонта. Потому что его могли заказать на другой магазин и не забрать. Он после этого в магазине не остаётся, а уезжает обратно на склад. Не тот что в магазине, а местный с которого по магазинам развозят товар.
Единственное что там точно не с витрины, так это комплектующие к компьютерам. Оперативка, диски, платы и прочее. Корпуса и мониторы тоже чаще всего витринные.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не берите товар с витрины. Это почти всегда царапины, сколы, вмятины и возможно после ремонтный товар.
Заказывайте строго со склада. И даже после того смотрите чтобы коробка была идеально чистая с заводским скотчем. Это значит, что его точно никто не трогал и не ковырялся там своими грязными кривыми ручонками. И комплект там тоже будет полный.
А до тех пор, пока днс будет заниматься такой долбанутой логистикой - продажи у них будут продолжать падать. В том числе из-за этого.