Ответ HeyYouStandingIn в «Очередное телефонное мошенничество. Как это сделано»4

Внесу и я свою лепту.

Сейчас мошенничество набирает активно обороты и придумываются всё новые и новые способы развода. Как мы видим из предыдущих постов - банальное подсматривание кодов. Почему если код приходит в пуше - он первый и его сразу видно на экране? Что альфа, что райф показывают его первым, а уже после идёт информация что это за код. Почему бы не переместить его в самый конец, чтобы он в пуше не был сразу виден? Или не сделать его скрытым, а-ля, нажмите на пуш и увидите код.

Почему НИ ОДИН банк всё ещё не внёс возможности ЭКСТРЕННОЙ блокировки карт/личного кабинета по одной кнопке? По какой причине человек чтобы заблокировать карты/личный кабинет должен ЗВОНИТЬ, висеть на линии, ждать пока ответит оператор? Где-то видел пост/коммент, что пока человек звонил в банк ещё 2 или 3 транзакции по карте прошло. Ведь можно банально сделать возможность мгновенного блока всего (лк/карт) по одной СМС с текстом "БЛОК" на короткий номер банка с номера привязанного к картам/личного кабинета? Пусть лучше ВСЁ сразу без разбора заблочится без возможности восстановления доступа через личный кабинет, а только с визитом в банк?

@AlfaBank, @Sber, @Tinkoff.ru, @OtkritieBank, да и остальные - возьмите на заметку.

P.S. Я знаю правила цифровой безопасности. Но что-то очень много постов, что "украли деньги с карты", и ещё больше их нет, т.к. люди в возрасте просто не знают что такое пикабу.