Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»
Хотелось бы верить, но УВЫ! Сам 10 лет в строительстве дорог. Автор путает понятия «воровство» и «откат».
Для таких проектов всегда закладываются колоссальные средства на изыскания, для ВЗиСов и СВСиУ, но по факту не всегда выполняются в полном объёме. Ведь можно:
-временную дорогу выложить без плит
-не ставить крепи в траншею
-не бить шпунтовое ограждение для котлована -сэкономить на временном ТСОДД и т.д.
Но деньги за все эти дополнительные этапы строительства ЕСТЕСТВЕННО будут забраны на 100%, по бумаге и КС-кам все было сделано «в проект». Ну и паспорта на материалы в Paint’е это отдельное искусство.
А ещё стремно, когда сначала сэкономят на изысканиях (сделают к примеру не 10, а 8 скважин), оптимизировав проект, а потом думают что же делать, когда на верхних слоях осадка начинается. Бюджет проекта не резиновый же… Вариантов много! Я уже не говорю о самых очевидных, связанных с объёмами работ по сыпучке…
Но в большинстве случаев это связано с руководством проектов. Порой инженеры «на местах» даже не осознают в какие суммы вытекает замена какого-либо элемента на «аналог» или невыполнение того или иного этапа строительства…
Эх, дороги!
16 постов28 подписчиков
Правила сообщества
- К публикации в сообществе допускаются только посты с документальными подтверждениями: фото- и видеоматериалами;
- Видеообращения по поводу бездействия администраций приветствуются;
- Видео лучше загрузить, чем дать ссылку на сторонний ресурс, но это не обязательное правило.