Ответ Gost52289.2019 в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

ПодержЫте мое пиво.
Я тот, про кого пост- ну, не физически конечно.. Ремонтирую /диагностирую Вольво с 2007 года,в теперь уже бывшем дилерском сервисе Вольво Трак.🙃
ТС прав 100%.
Разжую на пальцах, касаемо электрики и диагностики траков Вольво. В сервисной программе ИМПАКТ расписаны ВСЕ движения, необходимые для ремонта. Подключил ТТ( дилерская диагностическая прога) , считал ошибки системы-0.5н/ч(операция 17906 )-2100(₽-стоимость н/ч с НДС):100х50=1050₽-это быстрая диагностика. (Извияюсь, редакитую, ибо 0.2 н/ч это только подключение ТТ к траку-17010 операция по ИМПАКТ).В среднем в оплату 1.5 н/ч за дигностику- понять, что произошло, пооанализировать первопричину, сделать необходимые тесты. К примеру, трак притащил эвакуатор- не заводится, 🤭.. Сделали диагностику, поняли куда копать- сл этап это проверка проводов. Один жгут проводов, со всеми разъемами- это 0.4 н/ч. Нашли , в каком жгуте обрыв? Ура. Теперь ремонт. Среднее время ремонта по ИМПАКТ одного жгута это 2.5 н/ч. Итого, если соблюдать временные нормы ИМПАКТ, все это в сумме 1.5+0.4+2.5=4.4 н/ч, или 2100х4.4=9240₽-это необходимое время по рекомендации дилера, утвержденное концерном Вольво Трак. Т.е трак должен простоять в ремзоне ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ часа, и клиент предупреждается о МИНИМАЛЬНОМ времени и КОНЕЧНОЙ сумме ремонта.
Теперь об опыте и жадности))
Поскольку чиню я их ПЯТНАДЦАТЬ лет, время, затрачиваемое мной на этот ремонт составляет ОДИН час. По вашему, клиент должен заплатить за этот один час, т.е 2100₽?
Даже не смешно, ей богу...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный раз когда я у официалов отказался платить за нормо часы:
Nissan x trail, то 15 т. Км. По регламенту положен осмотр воздушного фильтра на загрязнения. Собственно мастер разбирает воздуховод, достает фильтр, показывает. Я соглашаюсь на замену. По итогу в счёте 0.5 нормочаса замена фильтра.

Пошел разбираться. Говорю: если б я отказался ставить новый что бы было дальше?
- поставили б назад старый
- а какая разница в действиях между поставить старый назад, или новый вместо него? Где тот самый объем новых действий?
- ладно, замена бесплатно.

Не говоря о том что сам фильтр по конской цене.

В будущиз то, когда мне предлагали его менять я менеджерам говорил:
давайте вы мне просто его подарите, а поменять за 1,5 минуты я и сам смогу.
на что мне уже отвечали :
давайте уж просто замена за счёт сервиса.)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Как то неполная информация)) По регламенту? Что за регламент? Какие работы должны быть произведены по этому регламенту? Если перечень и стоимость регламентных работ включает в себя проверку (?!)фильтра- естественно, замена бесплатна, априори.А вообще, по регламенту, как Вы говорите, проверок фильтров не предусмотрено))) Либо менять по пробегу, либо не трогать вообще.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спорить не буду, было 4 года назад, но мне прям четко озвучивали, что состояние воздушного осмотрят. Для осмотра мне его полностью достали)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну , не знаю, какие там регламенты у ниссана)) Вольво Трак четкие действия. А воздушный фильтр вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается доставать и продувать- уплотнение смазывается типа силиконовым составом и работает только один раз.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и жлоб

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Я отказался два раза оплачивать один набор действий. Действительно жлоб. Может 3 раза надо было заплатить))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, извиняюсь, невнимательно прочел)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Принято)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку