Ответ Gost52289.2019 в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

ПодержЫте мое пиво.
Я тот, про кого пост- ну, не физически конечно.. Ремонтирую /диагностирую Вольво с 2007 года,в теперь уже бывшем дилерском сервисе Вольво Трак.🙃
ТС прав 100%.
Разжую на пальцах, касаемо электрики и диагностики траков Вольво. В сервисной программе ИМПАКТ расписаны ВСЕ движения, необходимые для ремонта. Подключил ТТ( дилерская диагностическая прога) , считал ошибки системы-0.5н/ч(операция 17906 )-2100(₽-стоимость н/ч с НДС):100х50=1050₽-это быстрая диагностика. (Извияюсь, редакитую, ибо 0.2 н/ч это только подключение ТТ к траку-17010 операция по ИМПАКТ).В среднем в оплату 1.5 н/ч за дигностику- понять, что произошло, пооанализировать первопричину, сделать необходимые тесты. К примеру, трак притащил эвакуатор- не заводится, 🤭.. Сделали диагностику, поняли куда копать- сл этап это проверка проводов. Один жгут проводов, со всеми разъемами- это 0.4 н/ч. Нашли , в каком жгуте обрыв? Ура. Теперь ремонт. Среднее время ремонта по ИМПАКТ одного жгута это 2.5 н/ч. Итого, если соблюдать временные нормы ИМПАКТ, все это в сумме 1.5+0.4+2.5=4.4 н/ч, или 2100х4.4=9240₽-это необходимое время по рекомендации дилера, утвержденное концерном Вольво Трак. Т.е трак должен простоять в ремзоне ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ часа, и клиент предупреждается о МИНИМАЛЬНОМ времени и КОНЕЧНОЙ сумме ремонта.
Теперь об опыте и жадности))
Поскольку чиню я их ПЯТНАДЦАТЬ лет, время, затрачиваемое мной на этот ремонт составляет ОДИН час. По вашему, клиент должен заплатить за этот один час, т.е 2100₽?
Даже не смешно, ей богу...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво s40 кондиционер дохнет на жаре а севисов нет ...

Готов заплатить, да некому ...

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую. Но VOLVO CAR и VOLVO TRUCK- это РАЗНЫЕ концерны,производители, ценовая, сервисная и гарантийная политика.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Могу дать совет. В принципе, все кондиционеры/климат контроли устроены одинаково. Если при высокой температуре наружного воздуха перестает охлаждать-нечему вскипать в испарителе. Причины- недостаточное количество газа, забитый ТРВ/жиклер, наружные загрязнения конденсора,забитый осушитель, недостаточные обороты ветилятора конденсора. Не так уж много причин))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, буду искать по списку ..

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я прыгал с конденсатора по 2м сервисам. В итоге: от выработки увеличился зазор на муфте. Иногда срабатывал, иногда нет. Бывало при работе отваливался, возможно после кочки. Заменил насос на бу и про все забыл. Я бы начал с этого
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, очень похоже, пока машина холодная, все работает а потом перестает. Прям на ходу отключаю кондиционер и минут через 15 включаю обратно. Начинает работать и снова перестает.

Спасибо, буду изучать ..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Город бы для начала... В Москве есть volvo77 или 77volvo. На Сааб у них детали брал. Ещё в Мытищах вроде клубный с каналом на Ютубе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку