Ответ Fafnir163 в «Единственный плюс от падения рубля»

Я отдельно, вдруг кому ещё пригодится. )) В этих ваших замесах не понимаю, но могу дать пару советов со стороны маркетинга.

25-28тр? Ты реально ради этого брался за свою плитку? Поясню. Слишком дорого - плохо, но и слишком дёшево - тоже, как ни странно. Во-первых, и это, наверное, самое главное, нужно определиться с целевой аудиторией. У тебя фабрика, завод, сто негритянских детей в подвале? Нет! Ты сам клепаешь эту плитку минимальными объемами. Что имеем? Дохерасе мастер своими дохерасе руками из дохерасе смеси делает дохерасе плитку, что в простонародье называется "премиум". Соответственно, и ЦА должна быть премиальной. Возвращаясь к ценам. Ты купишь коньяк за 57,5₽? А если тебе расскажут, что он премиальный? )) Может, он и правда такой, но 57,5... То же самое. Смотришь, что твоя ЦА лепит на стены, какие там в плитке "Дольче-Вита-Пасабаче" и делаешь цену, возможно, даже чуть ещё дороже, ведь ручная работа, все под контролем. Не переусердствуй только. 🤑

Второй момент, тебе НИКАК, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИ-ЗА-ЧТО хотя бы на первых порах нельзя накосячить! Иначе все, тушите свет, идём на "нормальную работу". Вышеназванная ЦА, обычно, очень закрытый клуб. Сарафанка там - единственное действенное средство рекламы. По хорошему, надо, вообще, самому встретиться с ЖЕНОЙ у них дома, все узнать, смерить, прикинуть, выбрать рельеф под вкус и интерьер и т.д. и т.п. Почему именно с женой? Как ни крути, женщина, которой все понравилось, добавит красок в такую стену эмоциями, что тоже отразится на результате. Ну, то есть, если жена (или любимая дочь) будет каждый день ходить по дому и восхищаться, то кто этому виной? Тот дохерасе мастер, про которого скоро будут знать все соседки. Ещё и душка! 😍 Поверь, следующий заказ не за горами.

Третье. Продукт должен действительно стоить своих денег. Поэтому, книги, учебники физики/химии, интернеты... Все это должно читаться в любое свободное время. И не скупись на хороший инструмент, на коленке делать - такое себе, особенно объемы. Хорошего мастера отличает именно хороший инструмент. Не красивый инструмент, а хороший (качественный). Короче, на АлиЭкспресс не заказывай. ))

И последнее. Твоя ЦА не ходит по магазинам, не заказывает на Авито, не ищет в интернете. Они нанимают либо дизайнера (если большой ремонт), либо плиточника. Вот кто тебе нужен! Вот твоя аудитория, на самом деле. Как их заиметь? Все давно придумано: доля. Находишь этих людей и делаешь им скидку, скажем 15% (ну, там посчитаете). Все! Пусть метр плитки стоит 10к, например (я не знаю, это для простоты), так отдаешь дизайнеру/плиточнику за 8500. Плюс его 1500 и до клиента доходит 10000. Все счастливы! А дальше методом "Шустовского коньяка" дизайнер/плиточник рассказывает мадам: "Боже!!! Какая безвкусица у вас здесь! Это ж я недавно бабушке в деревне так делал. Вы не слышали? Сейчас модно лепить плитку от "дохерасе мастера"! Правда, она и стоит не мало, право не знаю... Но, если решитесь, то я могу заказать вне очереди, т.к. у нас договоренность и я с другими не работаю! Да и не с кем на его фоне!" 😁

А, вообще, лучшие ребята, по моему субъективному мнению, которые так продвигали свой самодельный продукт, это господин Шустов со своим коньяком (есть все записи, почитай) и... наркоторговцы со своими "доза бесплатно и т.д." (тоже можно подробно почитать, там много фишек-уловок).

Вот как-то так я это вижу. Сам, конечно же, этим заниматься не буду. 🤣