Ответ DrZolberg в «Продолжение поста "И снова обзор чудес пакистанских технологий"»

Ха, ха. Подержите моё пиво.

Подобная херня и в России есть. Только ролики никто не шлифует.

Лет 8 работал на заводе, который закупал китайские подшипники, шлифовал корпус от маркировки, наносил российскую и продавал на российские автозаводы. И этот цех работает до сих пор.

За качество изначальных изделий и последствия постобработки можете догадаться сами. И да, ЭТО потом ездит по нашим дорогам.

А самый прикол в том, что схема довольно популярная. Как и в любой работе, иногда встречается брак. В данном случае - я говорю о браке шлифовки, когда под прямым взглядом следы предыдущей маркировки не видны, а под углом - видны. Так вот, нам периодически попадались партии подшипников со следами 2-3 разных маркировок. То есть, это поделие китайской промышленности успевало уже в России пройти через цепочку из 2-3-4 заводов. И каждый наносил свою маркировку, затирая предыдущую.

Единственное, что утешает - военные, космонавты и атомщики такое не покупают. Только гражданские производства и магазины.

Отака херня, малята.

Пакистанские технологии

75 постов357 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

общайтесь вежливо