6

Ответ Bugor230 в «Акульчев, иди...»

Почему только мусульмане наводняют магазины символами своей веры? Почему не ГОСТ 33345, нахрена всем их картинки с полумесяцами? Я в магазин хожу а не в мечеть, это какая-то религиозная пропаганда!

ОДОБРЕНО ПОМЕСТНЫМ СОБОРОМ, ХРИСТИАНСКИЙ НАДЗОР✝️

Сравните поисковые запросы :

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так там нет крестов и куполов
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Явно не в сетевом, лежит на тканевой скатерти. Так в сетевых магазинах не раскладывают товар. Наверняка какая-то пекарня при церкви
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это где? В сетевом магазине?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продающиеся надписи наносит не ритейлер , а производитель. Ритейлер выступает в роли посредника. Производитель за права использовать аренную площадь (вход на прилавки) платит взнос и оставляет ему еще 5-10% от своей выручки.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да при чем тут кто наносит, религиозные символы пусть рисуют в магазинах на территории мечети, так же как это делают в церкви. В светской стране у людей не должны постоянно мелькать перед глазами символы веры.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это религиозные символы а символ веры это вот :
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На навершиях нет крестов, дед как дед, тоже без креста, эта картинка не ассоциируется с верой, она нейтральная, тут отсылка к домашнему продукту, людям живущим в отрыве от общества, свой мирок.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз вижу
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не дописал комментарий.

Продающиеся надписи наносит не ритейлер , а производитель. Ритейлер выступает в роли посредника. Производитель за права использовать аренную площадь (вход на прилавки, место в ряду, высоту полки на которой будет расположен продукт) платит взнос и оставляет еще 5-10% от своей выручки. Производитель ищет любые способы заработать на потребителе, если на прибыл производителя влияет религия или национальность потребителя, он будет это УТП (уникальное товарное предложение) использовать и продвигать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тушёнка эта - наебалово.

0
Автор поста оценил этот комментарий
И че ты мне скидываешь? Ни у кого не бомбило от адыгейской соли. У тебя вообще в голове ничего не складывается?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку