Ответ Brillar в «Курьер "Пятёрочки" недоволен моей жалобой»10
Заказали мясо в доставке Грузинского ресторана, там много чего ещё, всякие салатики, хлебушек, пару шашлыков. Оформили, перезванивают: так и сяк, одной позиции доставить не получится, не можем вернуть деньги, но положили вам подарок. Заказ уже в пути с курьером! Желаем приятного аппетита. Конец связи!
Ну заебись. Покушали. Ждём курьера прям очень злые. Хотя курьер как бы не причём.
Дождались распаковываем... и тут оппа! почти каждая позиция х2..
Причём всё точно по заказу.
Садимся начинаем бухать, и пытаемся рассуждать логически: а в чём наёбка?! подвоха не видно... Всё прилично приготовлено (хлеб и шашык слегка сухие, но под водку то похуй), салатики норм... но почему продублированы некоторые позиции!? и всё по списку, то есть доставили ну приблизительно в 1,5 раза больше чем мы заказали и ту позицию которой сказали что нетути?
Давай выяснять: чувак который нам порекомендовал эту доставку сказал, что с менеджером (этой доставки) знаком, и что в итоге - они пару раз в день эту комедию разыгрывают, что мол не можем что-то приготовить, но понимаем за наш косяк и готовы извинится. И народ в предчувствии халявы на постоянной основе начинает тарится у них чаще. Ну вот просто такая рекламная компания! Причём куда дешевле и эффективнее, чем ролики по ТВ или бумажки раздавать на улице.
Благадоря этим "косякам" - сарафанное радио за год сработало круче чем все билборды вдоль Байкальского тракта...