Ответ Baldman57 в «Почему россияне не жалуются куда надо?»

Народ не знает куда обращаться это раз, и бывает что если звонишь по номерам диспетчерской и т.п говорят: "да мы знаем, пока все заняты, ждите". И люди ждут, а ничего не происходит, никто ничего не ремонтируют и вообще "жалоб от населения не поступало".

Но! Прогресс не стоит на месте.

Сейчас есть приложение "решаем вместе" как часть Госуслуг. Или сразу с госуслуг, но в приложении удобнее. Отлично работает. Указываешь адрес и своими словами описываешь проблему, добавляешь фото если надо.


Жалоба уходит не управляйке или еще кому, а губернатору области и уже оттуда ее начинают спускать вниз по всем уровням, попутно добавляя волшебный пинок т.к отчитываться по жалобе опять же придется на уровне главы города и губернатора, а им такие проблемы на ровном месте не нужны.


В результате делают быстро и еще и просят тебя проверить когда тебе удобно и подписать акт, иначе доказательств решения проблемы у них нет и их потом взгреют. И телефоны дают, мол "звоните оучше нам напрямую".

Если с первого раза не делают и присылают отписку с фотошопом, то на 2й раз уже бегут впереди своего визга.


Зачастую проблема решается в течении нескольких дней, только вот про нее никто не сказал, а управляйка не будет же ходить по каждому подъезду, детской площадке и пр с проверкой каждый день.

Лига активных граждан

1.1K постов7.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне было интересно как это работает - оставил жалобу, теперь жру попкорн - срок ответа убивает конечно, они к нему вполне могут отчитаться что проблема решена при этом абсолютно нихуя не делая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Писал я жалобу в этом приложении, и кстати по поводу нерабочего лифта. Через месяц пришел ответ. Суть ответа заключалась следующем. Они связались с управляющей компанией, и та заявила что ни какой неисправности нет. Что подтвердили собственным отчетом о осмотре. Вот такая полезная штука эти ваши киберпанки)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы после отписки писали "повторное обращение"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, так совпало, что я переехал, и сломанный лифт теперь проблема тамошних жильцов
1
Автор поста оценил этот комментарий
На что пожаловался?) На уборку лужи?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так) на свежеотремонтированном перекрёстке лужа заливает пешеходный переход - на неё и пожаловался)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как мне ответили, "лужа неспецифицированный в нормативных актах объект, также лужа это скопление жидкости в углублении в земле. однако углубление ямой признать не можем, т.к. недостаточно глубокое/широкое, поэтому идите нахер"
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лужа может и "неспецифицированный в нормативных актах объект" но в случае чего я доебусь до ГИБДД, а эти замечательные люди очень любят когда самим работать не надо - они точно найдут до кого доебаться за лужу на пешеходном переходе)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я тебя не буду расстраивать, но мне это ГИБДД ответила)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку